0/5

Лента Новостей

10:00 Машиночитаемые доверенности в одном окне: как организовать ЭДО по новым правилам
10:00 Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
10:00 От минимализма до психоделического котика: разбираем 10 трендов веб-дизайна весны 2024
Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с максимальной пользой!
10:00 «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
10:00 Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах
10:00 Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
10:00 Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
10:00 Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
10:00 С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
10:00 Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
10:00 Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
10:00 Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
10:00 Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
«Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
«Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
10:00 Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
10:00 Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
11:35 Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
11:05 Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
10:00 Торговля густонаселённых городов, или как развить продовольственный хаб до небывалых высот
10:00 Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
Все новости →

Японская Mitsui покупает долю в российском производителе лекарств «Р-Фарм»

Японская Mitsui покупает долю в российском производителе лекарств «Р-Фарм»
время публикации: 11:00  28 апреля 2017 года
Теги: Р-Фарм, Mitsui
Сумма сделки составит $200 млн
Японская торговая компания Mitsui & Co договорилась о покупке 10% акций крупного российского производителя лекарств «Р-Фарм». Сумма сделки составит $200 млн, ее закрытие планируется на сентябрь 2017 года. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителя совета директоров «Р-Фарм» Алексея Репика, который сейчас владеет 100% «Р-Фарм».

«Р-Фарм» занимается разработкой, производством и дистрибуцией лекарств, владеет тремя заводами в России и одним в Германии, строит предприятие в Азербайджане и биотехнологический завод в Турции. Г-н Репик уточнил, что Mitsui претендует на бизнес «Р-Фарм» в России и СНГ, другие активы компании в сделке участвовать не будут. По данным СПАРК, в 2015 году «Р-Фарм» получил 62,2 млрд руб. выручки.

Mitsui специализируется на энергетике, химии, производстве потребительских товаров, создании транспортной инфраструктуры и др. Годовой оборот превышает $43 млрд. Общий объем инвестиций в экономику России превысил $3 млрд.

О намерении Mitsui приобрести долю в «Р-Фарм» стало известно в октябре 2016 года. Издание Nikkei Asian Review сообщало, что корпорация может купить «чуть более 10%» примерно за $100 млн, газета Sankei писала, что Mitsui может приобрести до 20% «Р-Фарм».