0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Яйца и куры стали самыми популярными товарами на b2b-маркетплейсах

Яйца и куры стали самыми популярными товарами на b2b-маркетплейсах
Международный центр интернет-торговли Allbiz подготовил рейтинг самых популярных товаров на b2b-маркетплейсах. Оказалось, что основная торговля в этом году сосредоточена вокруг птицеводства и животноводства.
В первом полугодии 2015 года, по данным Allbiz, спрос на кур и цыплят увеличился в 4,5 раза по сравнению с прошлым полугодием, на яйца - в 2 раза. Смещение потребительского спроса в сторону мяса птицы вызвано продуктовыми санкциями и ограничением импорта. Птицеводы оперативно отреагировали на рост внутреннего потребления наращиванием производства, о чем свидетельствует высокий интерес к инкубационному оборудованию для птиц на ресурсе Allbiz.

ТОП-10 товаров Allbiz.png

При этом 15% сельскохозяйственной продукции пошло на экспорт в Казахстан, Белоруссию, Украину, Узбекистан и Турцию. Эти страны являлись основными сельскохозяйственными партнерами России в первом полугодии 2015 года.

топ-10 стран, которым Россия поставляет схпродукцию.png

В целом, рост спроса по традиции коснулся всех популярных товаров: мясомолочных животных стали покупать в 3 раза больше, подсолнечное масло и сахар - в 2 раза, орехи – в 1,5 раза. При этом только в потреблении сигарет наблюдает обратная динамика – в первом полугодии россияне курили на 10% в сравнении с прошлым полугодием.

На Allbiz представлена информация о 22 млн товаров и услуг от 1,4 млн компаний из 90 стран. География посетителей охватывает весь мир. Ресурс доступен на 26 языках. Число заказов - 15 тысяч в день.

время публикации: 13:19  14 сентября 2015 года
0
Теги: рост спроса, b2b, маркетплейсы

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Неделя легпрома-2018
Спецпроекты
Интерткань