0/5

Лента Новостей

10:00 Машиночитаемые доверенности в одном окне: как организовать ЭДО по новым правилам
10:00 Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
10:00 От минимализма до психоделического котика: разбираем 10 трендов веб-дизайна весны 2024
Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с максимальной пользой!
10:00 «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
10:00 Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
10:00 Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах
Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
10:00 Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
10:00 Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
10:00 С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
10:00 Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
10:00 Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
10:00 Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
10:00 Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
X5 Group регистрирует новый торговый знак
10:00 Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
10:00 Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
10:00 Торговля густонаселённых городов, или как развить продовольственный хаб до небывалых высот
10:00 Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
Все новости →

22 октября состоялся Mercedes-Benz Fashion Day Saint Petersburg

22 октября состоялся Mercedes-Benz Fashion Day Saint Petersburg
время публикации: 13:02  24 октября 2016 года
Теги:
22 октября 2016 года состоялся Mercedes-Benz Fashion Day Saint Petersburg – мероприятие, ставшее регулярным продолжением Недели моды «Мерседес-Бенц» в России. 
На площадке в Манеже Кадетского Корпуса свои коллекции представили известные питерские бренды IANIS CHAMALIDY, VIKKI (Victoria Afanaseva), IGOR GULYAEV.

Mercedes-Benz Fashion Day St. Petersburg открылся показом коллекции весна-лето 2017 IANIS CHAMALIDY.  Коллекция построена на греко-римских мотивах. Мысли героини коллекции свободны, словно греческий ветер. Черный, серый, белый переходят в легкую нежную палитру, продолжением цветового решения образов становится красный – как яркий акцент в спокойной цветовой гамме. В коллекции дизайнера IANIS CHAMALIDY преобладает сдержанная многослойность. На подиуме были представлены летящие oversize платья и жилеты, сорочки, свободные костюмы. Коллекция наполнена интересными моделями сложного ассимитричного кроя. Обилие одежды на одно плечо, струящиеся ткани, развевающиеся элементы в одежде за счет разрезов на брюках, платьях, сорочках. 

В коллекции «A Change In The Air» бренда VIKKI (Victoria Afanaseva) использованы орнаменты, в основу которых положены не природные объекты, а цифровая информация о них в виде полигональных 3D-сеток. Дизайнер использует как натуральные материалы, так и синтетические, а именно аналог неопрена, в котором традиционная резиновая прослойка заменена на сотовое наполнение. 
Отдельно стоит отметить использование бархата в цвете металлик для курток, бомберов и свитшотов. Дизайнер также неоднократно в своей коллекции использует сложную технику, в результате которой получается принт – горох. На подиуме были представлены световые ин-сталляции, которые добавили динамику показу.
 
Финальный показ Mercedes-Benz Fashion Day Saint Petersburg от IGOR GULYAEV – это история влюбленных, чья увлеченность друг другом недоступна окружающим, это тайна «за семью печатями». Завораживающая просветленность образов, изящество шелка, шерсти и кружева ручной работы вторят ощущению близости и заботы. Ансамбли обладают актуальными силуэтами A-типа и трапеции, аксессуарный ряд также порадует тех, кто предпочитает стритстайл-образы. Среди них футуристичные вязаные пальто с рукавами-буфами, шали, шарфы и шапки крупной вязки, рюкзаки, саквояжи и клатчи с авторскими рисунками. Крупные штрихи, дополненные филигранными узорами, принтами и драпировками, которыми славится бренд.

Напомним, что в рамках Недели моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia, которая прошла в Москве с 13 по 17 октября 2016 года состоялась публичная презентация проекта «Санкт-Петербург – центр индустрии моды и легкой промышленности». Концепция была разработана Комитетом по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга и представлена в Москве Эльгизом Качаевым, председателем Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга.
0


Реклама на New Retail. Медиакит