0/5

Лента Новостей

10:00 Машиночитаемые доверенности в одном окне: как организовать ЭДО по новым правилам
10:00 Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
10:00 От минимализма до психоделического котика: разбираем 10 трендов веб-дизайна весны 2024
Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с максимальной пользой!
10:00 «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
10:00 Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах
10:00 Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
10:00 Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
10:00 Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
10:00 С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
10:00 Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
10:00 Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
10:00 Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
10:00 Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
«Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
«Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
10:00 Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
10:00 Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
11:35 Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
11:05 Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
10:00 Торговля густонаселённых городов, или как развить продовольственный хаб до небывалых высот
10:00 Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
Все новости →

27 января пройдет офлайн-конференция «Customer Experience в ритейле 2022» от Sees Group

27 января пройдет офлайн-конференция «Customer Experience в ритейле 2022» от Sees Group
время публикации: 13:00  19 января 2022 года
Офлайн-конференция «Customer Experience в ритейле 2022» от Sees Group пройдет 27 января в Stand Up Store Moscow.
Лидеры рынка обсудят Customer Experience от А до Я:

  • Как бизнесу откликнуться на тренды потребительского поведения?

  • Как связаны лояльность и прибыль?

  • Как построить клиентоцентричную корпоративную культуру?

  • Какие технологии и механики в 2022 году произведут впечатление на потребителя?

  • Как организация «последней мили» влияет на лояльность потребителя?


Ознакомиться с программой


Дата: 27 января (четверг)

Время: 10:00 — 13:30

Адрес: Stand Up Store Moscow, Петровка, 21с1 


кнопка регистрации.JPG


Среди спикеров конференции:

  • Михаил Барабаш, руководитель CRM-направления, Tervolina

  • Юлия Белова, начальник отдела по взаимодействию с покупателями, ИКЕА

  • Павел Голуб, директор по развитию, Arcsinus

  • Виктория Грачева, руководитель группы CRM, L'Occitane

  • Жанна Дашкевич, начальник управления программы лояльности, Верный

  • Ирина Иванова, руководитель отдела продаж, СДЭК

  • Ксения Мещерякова, операционный руководитель направления «Лояльность», Кошелёк

  • Анна Папаскири, директор по продажам, ADG group

  • Викентий Седых, руководитель отдела развития b2b-продаж, ВсеИнструменты.ру

  • Наталья Цеберс, лидер направления сервисного дизайна, ВкусВилл


Модератор: СХ-эксперт Майя Кантор

Для участия необходима предварительная регистрация.


кнопка регистрации.JPG


кнопка календарь
Добавить событие в календарь


***  

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.  

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.  

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.   

New Retail 

0


Реклама на New Retail. Медиакит