0/5

Лента Новостей

10:00 Машиночитаемые доверенности в одном окне: как организовать ЭДО по новым правилам
10:00 Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
10:00 От минимализма до психоделического котика: разбираем 10 трендов веб-дизайна весны 2024
Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с максимальной пользой!
10:00 «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
10:00 Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах
10:00 Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
10:00 Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
10:00 С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
10:00 Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
10:00 Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
10:00 Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
10:00 Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
10:00 Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
X5 Group регистрирует новый торговый знак
10:00 Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
10:00 Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
10:00 Торговля густонаселённых городов, или как развить продовольственный хаб до небывалых высот
10:00 Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
Все новости →

Бизнес-форум «Private Labels 2017. Перезагрузка» пройдет в Москве в десятый раз

Бизнес-форум «Private Labels 2017. Перезагрузка» пройдет в Москве в десятый раз
время публикации: 16:45  21 февраля 2017 года
Теги:
23-24 марта в отеле Double Tree by Hilton в Москве состоится Private Labels 2017. ПЕРЕЗАГРУЗКА - конгресс сетей и производителей по развитию продаж уникальных и качественных продуктов в формате Собственные Торговые Марки (СТМ). 
Главная цель конгресса 2017 – ПЕРЕЗАГРУЗКА сложившейся системы отношений в интересах роста продаж и эффективности бизнеса как производителей, так и сетей.  

Среди ключевых тем форума: 
  • Выстраивание новой системы отношений сети и производителей в России;
  • Частные торговые марки. Кризис доверия поставщиков;
  • Future PL. Профессиональное производство СТМ в России: осознанный переход к новой модели «100% СТМ»;
  • Трансформация закупок и управления ассортиментом;
  • Бизнес – практикум: запуск СТМ на стороне производителя.

На форуме традиционно соберутся производители продуктов питания, товаров для дома и ремонта, первые лица и коммерческие директора розничных сетей, директора по СТМ, директора по маркетингу и стратегиям, байеры СТМ продукции, компании с опытом работы в формате СТМ и те, кто только рассматривает эту возможность. 

Среди участников:
  • Алексей  Ларин, Президент Ассоциации контрактного производства
  • Илья Блинов, генеральный директор «Milford»
  • Александр Астафуров, коммерческий директор, Русская Консервная Компания
  • Владимир Оснос, генеральный директор «Ферма19.13»
  • Владимир Коптелов,  заместитель вице-президента по коммерческим вопросам «МИЛКОМ» (бренды «Село зелёное», «Молочная речка», Ижмолоко и др.) и другие.

Специальный гость: 
Лиза Бауман, PL директор ER Consulting. Лучшая практика, private label – инновации. Как производителям определиться со стратегией: выпускать собственные бренды и одновременно делать СТМ или перейти к модели 100% производство СТМ. Плюсы и минусы.

Также на форуме будут представлены совместные кейсы с производителями в различных категориях:

Сегмент «продовольственный ритейл»
Опыт от компании Дикси 
Елена Савченко, директор управления собственных торговых марок Дикси.

Сегмент household и товары для дома:
Опыт от компании ИКЕА  
Магнус Бенон, директор по закупкам Икея

Сегмент «аптечный ритейл»
Опыт от компании «Ригла»  
Собакина Юлия,  Директор департамента СТМ Аптечная сеть «Ригла»

Сегмент «ecommerce». СТМ в electronics
Опыт компании Ozon 
Екатерина Мартэн, Директор партнерских программ и международного бизнеса OZON.ru 
 
В программе форума: Сессия коммерческих переговоров. участвуют коммерческие директора, директора по закупкам, руководители направлений food, non-food, CТМ.
Для всех участников Private Labels 2017 доступна запись на деловую экскурсию в крупные форматы торговли: гипермаркеты Глобус и Карусель. 25 марта участники встретятся с руководителями магазинов, зададут на местах вопросы и обменяются практическими решениями по стимулированию продаж в гипермаркетах.

Бизнес-форум Private Labels проходит в Москве c 2004 года. Организатор форума - B2B Conference Group.  

Зарегистрироваться на форум можно на сайте мероприятия, по электронной почте Iren@b2bcg.ru или по телефону +7 (495) 785-22-06, доб. 1159 (Ирина Чиннова).
0


Реклама на New Retail. Медиакит