0/5

Лента Новостей

20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
10:00 Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
10:00 Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
10:00 Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
Все новости →

Бизнес-конференция “PRO СДЕЛКИ” перенеслась на 27 мая 2015г.

время публикации: 17:05  13 марта 2015 года
27 мая 2015 года в Москве, по адресу ул. Тверская, д.7 (Пространство DI Telegraph), состоится бизнес-конференция “PRO СДЕЛКИ” – уникальное мероприятие делового формата, организованное компанией Kellermann (Россия) совместно с сообществом предпринимателей и бизнесменов России Business Family. 

Руководители российских холдингов и корпораций из самых прибыльных отраслей отечественного бизнеса (IT\Telecom, Real Estate, FMCG, Banking) согласились раскрыть эксклюзивную информацию, о том какие товары и услуги они будут закупать в 2015-2016 годах, а какие планируют отдавать на аутсорс. Общая сумма потенциальных закупок, которые будут рассматриваться на бизнес-конференции, превышает 40 миллиардов рублей. Своё выступление на мероприятии уже подтвердили: Игорь Быченок (Галс Девелопмент), Владимир Макаров (Департамент информационных технологий г. Москвы), Дмитрий Медовый (Бургер Кинг Россия), Гульнара Бильданова (Chobi), Алексей Васильчук (Чайхона №1), Игорь Ясногородский (Plas-Tek), Джейкоб Руссанов (KeHe Distributors), (РТС-Тендер).

Бизнес-конференция “PRO СДЕЛКИ” станет дискуссионной площадкой для развития малого и среднего бизнеса России. Выступления приглашённых топ-менеджеров, интерактивный способ подачи информации подарят участникам уникальный шанс получить практические рекомендации от крупного заказчика в режиме реального времени и непосредственного общения. 

Помимо деловой программы для участников предусмотрены встречи «за закрытыми дверями» и afterparty. 

Соорганизатор и модератор бизнес-конференции “PRO СДЕЛКИ” Никита Келлерманн прокомментировал: “Мы не собираемся говорить об общих перспективах развития экономики и ее отраслей. Наша задача - предоставить управленцам и бизнесменам конкретные запросы от крупнейших покупателей, проиллюстрировать наиболее актуальные потребности рынка”.

Игорь Быченок, вице-президент компании “Галс-Девелопмент”, спикер бизнес-конференции 
“PRO СДЕЛКИ” :“Все выиграют от того, что на рынке появится больше бизнесменов, готовых бороться за крупные сделки”.

ООО “Kellermann” занимается разработкой систем, материалов, корпоративных стандартов по созданию коммерческих предложений, разработкой проектных презентаций для привлечения инвестиций и вывода новых продуктов на рынки, в том числе зарубежные. Среди постоянных клиентов Kellermann: группы компаний "Челябинский трубопрокатный завод", "Галс-Девелопмент" (группа компаний ВТБ), DHL, Colliers International, группа компаний "Римера", Rapiscan Systems, более 200 других частных и государственных организаций России, ЕС и США.

Более подробную информацию и программу мероприятия вы можете получить на официальном сайте бизнес-конференции
Для аккредитации и по вопросам предоставления информации, пожалуйста, обращайтесь в пресс-службу

0