0/5

Лента Новостей

17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:00 Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Бизнес-конференция “PRO СДЕЛКИ” перенеслась на 27 мая 2015г.

время публикации: 17:05  13 марта 2015 года
27 мая 2015 года в Москве, по адресу ул. Тверская, д.7 (Пространство DI Telegraph), состоится бизнес-конференция “PRO СДЕЛКИ” – уникальное мероприятие делового формата, организованное компанией Kellermann (Россия) совместно с сообществом предпринимателей и бизнесменов России Business Family. 

Руководители российских холдингов и корпораций из самых прибыльных отраслей отечественного бизнеса (IT\Telecom, Real Estate, FMCG, Banking) согласились раскрыть эксклюзивную информацию, о том какие товары и услуги они будут закупать в 2015-2016 годах, а какие планируют отдавать на аутсорс. Общая сумма потенциальных закупок, которые будут рассматриваться на бизнес-конференции, превышает 40 миллиардов рублей. Своё выступление на мероприятии уже подтвердили: Игорь Быченок (Галс Девелопмент), Владимир Макаров (Департамент информационных технологий г. Москвы), Дмитрий Медовый (Бургер Кинг Россия), Гульнара Бильданова (Chobi), Алексей Васильчук (Чайхона №1), Игорь Ясногородский (Plas-Tek), Джейкоб Руссанов (KeHe Distributors), (РТС-Тендер).

Бизнес-конференция “PRO СДЕЛКИ” станет дискуссионной площадкой для развития малого и среднего бизнеса России. Выступления приглашённых топ-менеджеров, интерактивный способ подачи информации подарят участникам уникальный шанс получить практические рекомендации от крупного заказчика в режиме реального времени и непосредственного общения. 

Помимо деловой программы для участников предусмотрены встречи «за закрытыми дверями» и afterparty. 

Соорганизатор и модератор бизнес-конференции “PRO СДЕЛКИ” Никита Келлерманн прокомментировал: “Мы не собираемся говорить об общих перспективах развития экономики и ее отраслей. Наша задача - предоставить управленцам и бизнесменам конкретные запросы от крупнейших покупателей, проиллюстрировать наиболее актуальные потребности рынка”.

Игорь Быченок, вице-президент компании “Галс-Девелопмент”, спикер бизнес-конференции 
“PRO СДЕЛКИ” :“Все выиграют от того, что на рынке появится больше бизнесменов, готовых бороться за крупные сделки”.

ООО “Kellermann” занимается разработкой систем, материалов, корпоративных стандартов по созданию коммерческих предложений, разработкой проектных презентаций для привлечения инвестиций и вывода новых продуктов на рынки, в том числе зарубежные. Среди постоянных клиентов Kellermann: группы компаний "Челябинский трубопрокатный завод", "Галс-Девелопмент" (группа компаний ВТБ), DHL, Colliers International, группа компаний "Римера", Rapiscan Systems, более 200 других частных и государственных организаций России, ЕС и США.

Более подробную информацию и программу мероприятия вы можете получить на официальном сайте бизнес-конференции
Для аккредитации и по вопросам предоставления информации, пожалуйста, обращайтесь в пресс-службу

0