0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
10:00 «Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:00 RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Бизнес-конференция “PRO СДЕЛКИ” перенеслась на 27 мая 2015г.

время публикации: 17:05  13 марта 2015 года
27 мая 2015 года в Москве, по адресу ул. Тверская, д.7 (Пространство DI Telegraph), состоится бизнес-конференция “PRO СДЕЛКИ” – уникальное мероприятие делового формата, организованное компанией Kellermann (Россия) совместно с сообществом предпринимателей и бизнесменов России Business Family. 

Руководители российских холдингов и корпораций из самых прибыльных отраслей отечественного бизнеса (IT\Telecom, Real Estate, FMCG, Banking) согласились раскрыть эксклюзивную информацию, о том какие товары и услуги они будут закупать в 2015-2016 годах, а какие планируют отдавать на аутсорс. Общая сумма потенциальных закупок, которые будут рассматриваться на бизнес-конференции, превышает 40 миллиардов рублей. Своё выступление на мероприятии уже подтвердили: Игорь Быченок (Галс Девелопмент), Владимир Макаров (Департамент информационных технологий г. Москвы), Дмитрий Медовый (Бургер Кинг Россия), Гульнара Бильданова (Chobi), Алексей Васильчук (Чайхона №1), Игорь Ясногородский (Plas-Tek), Джейкоб Руссанов (KeHe Distributors), (РТС-Тендер).

Бизнес-конференция “PRO СДЕЛКИ” станет дискуссионной площадкой для развития малого и среднего бизнеса России. Выступления приглашённых топ-менеджеров, интерактивный способ подачи информации подарят участникам уникальный шанс получить практические рекомендации от крупного заказчика в режиме реального времени и непосредственного общения. 

Помимо деловой программы для участников предусмотрены встречи «за закрытыми дверями» и afterparty. 

Соорганизатор и модератор бизнес-конференции “PRO СДЕЛКИ” Никита Келлерманн прокомментировал: “Мы не собираемся говорить об общих перспективах развития экономики и ее отраслей. Наша задача - предоставить управленцам и бизнесменам конкретные запросы от крупнейших покупателей, проиллюстрировать наиболее актуальные потребности рынка”.

Игорь Быченок, вице-президент компании “Галс-Девелопмент”, спикер бизнес-конференции 
“PRO СДЕЛКИ” :“Все выиграют от того, что на рынке появится больше бизнесменов, готовых бороться за крупные сделки”.

ООО “Kellermann” занимается разработкой систем, материалов, корпоративных стандартов по созданию коммерческих предложений, разработкой проектных презентаций для привлечения инвестиций и вывода новых продуктов на рынки, в том числе зарубежные. Среди постоянных клиентов Kellermann: группы компаний "Челябинский трубопрокатный завод", "Галс-Девелопмент" (группа компаний ВТБ), DHL, Colliers International, группа компаний "Римера", Rapiscan Systems, более 200 других частных и государственных организаций России, ЕС и США.

Более подробную информацию и программу мероприятия вы можете получить на официальном сайте бизнес-конференции
Для аккредитации и по вопросам предоставления информации, пожалуйста, обращайтесь в пресс-службу

0