0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: исторический рекорд в продажах алкоголя, первый магазин сети «КООП», вынужденная смена названия АО «Ральф Рингер»
19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:30 H&M закрывает сеть Monki
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
10:00 Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
12:00 Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:00 Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

DPD и KIABI объявили о сотрудничестве

DPD и KIABI объявили о сотрудничестве
время публикации: 16:10  17 ноября 2015 года
Международная компания DPD стала официальным перевозчиком интернет-магазина KIABI  

Бренд KIABI известен на российском fashion-рынке c 2008 года. Со второй половины 2015 компания решила выйти на рынок онлайн-торговли и запустила интернет-магазин в России на базе существующего сайта. Тогда же и началось сотрудничество DPD с французским ритейлером.

Для успешной реализации проекта была проведена IT-интеграция систем двух компаний, что позволяет сайтам магазина и логистического оператора обмениваться данными в режиме реального времени.

За первых 2 месяца работы интернет-магазина количество заказов выросло вдвое. Со своей стороны DPD способствует росту лояльности покупателей и числу повторных обращений, информируя заранее покупателей о точной дате получения заказа и предлагая самостоятельно управлять доставкой с помощью онлайн-сервиса Predict – выбрать удобную дату, адрес и время. 

Около 40% от общего объема заказов DPD доставляет по Москве, остальные 60% отправляются в регионы. Компания осуществляет курьерскую доставку до двери получателя, в ближайших планах – дальнейшее расширение географии перевозок по России. 

«Более 1300 интернет-магазинов, из которых 300 представляют fashion-индустрию, выбрали логистическим партнером DPD в России. Большой опыт доставки для e-commerce обеспечивает высокое качество услуг и способствует развитию сервиса онлайн-торговли», - отмечает Наталья Плетнева, директор по продажам DPD в России.

«Анализ развития рынка e-commerce показывает, что объемы продаж в сфере электронной коммерции в России растут каждый год. Наибольший рост наблюдается в сегменте одежды, и частота покупок в этой категории вдвое превышает среднюю, поэтому открытие интернет-магазина Kiabi удовлетворяет как растущим потребностям российского рынка, так и нашей целевой аудитории. 
Благодаря сотрудничеству с компанией DPD мы имеем возможность доставлять заказы по всей России, в том числе в города, где у нас пока нет магазинов, повышая таким образом узнаваемость бренда и увеличивая объемы продаж через потенциальный рынок», - комментирует генеральный директор Kiabi Россия Франсуа Эме.

0


Реклама на New Retail. Медиакит