0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: «Яндекс Фабрика» вышла в офлайн, «Чижик» открыл 3000-ный магазин, WB и Ozon отреагировали на жалобы селлеров в ФАС
18:35 В РФ фиксируется рост спроса на ЗОЖ-экзотику
18:10 Октябрь показал лучший результат в автокредитовании за весь 2025 год
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
17:45 Суд отменил запрет на работу кемеровского ТРЦ «Лапландия» после пожара
17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
15:40 Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
10:00 Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
10:00 20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
10:00 Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
10:00 Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
Все новости →

DPD и KIABI объявили о сотрудничестве

время публикации: 16:10  17 ноября 2015 года
Международная компания DPD стала официальным перевозчиком интернет-магазина KIABI  

Бренд KIABI известен на российском fashion-рынке c 2008 года. Со второй половины 2015 компания решила выйти на рынок онлайн-торговли и запустила интернет-магазин в России на базе существующего сайта. Тогда же и началось сотрудничество DPD с французским ритейлером.

Для успешной реализации проекта была проведена IT-интеграция систем двух компаний, что позволяет сайтам магазина и логистического оператора обмениваться данными в режиме реального времени.

За первых 2 месяца работы интернет-магазина количество заказов выросло вдвое. Со своей стороны DPD способствует росту лояльности покупателей и числу повторных обращений, информируя заранее покупателей о точной дате получения заказа и предлагая самостоятельно управлять доставкой с помощью онлайн-сервиса Predict – выбрать удобную дату, адрес и время. 

Около 40% от общего объема заказов DPD доставляет по Москве, остальные 60% отправляются в регионы. Компания осуществляет курьерскую доставку до двери получателя, в ближайших планах – дальнейшее расширение географии перевозок по России. 

«Более 1300 интернет-магазинов, из которых 300 представляют fashion-индустрию, выбрали логистическим партнером DPD в России. Большой опыт доставки для e-commerce обеспечивает высокое качество услуг и способствует развитию сервиса онлайн-торговли», - отмечает Наталья Плетнева, директор по продажам DPD в России.

«Анализ развития рынка e-commerce показывает, что объемы продаж в сфере электронной коммерции в России растут каждый год. Наибольший рост наблюдается в сегменте одежды, и частота покупок в этой категории вдвое превышает среднюю, поэтому открытие интернет-магазина Kiabi удовлетворяет как растущим потребностям российского рынка, так и нашей целевой аудитории. 
Благодаря сотрудничеству с компанией DPD мы имеем возможность доставлять заказы по всей России, в том числе в города, где у нас пока нет магазинов, повышая таким образом узнаваемость бренда и увеличивая объемы продаж через потенциальный рынок», - комментирует генеральный директор Kiabi Россия Франсуа Эме.

0