0/5

Лента Новостей

18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
15:15 Рекламная платформа СберМаркета обновила инвентарь
14:50 Аналитики подсчитали стоимость приготовления окрошки
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
14:25 Объем российского рынка рекламы в I квартале вырос на треть
14:00 Почти 80% компаний МСП стали больше платить сотрудникам
13:35 HENDERSON открыл новый флагман в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
13:10 Чистая прибыль в I квартале калужского «Кристалла» выросла на 71%
12:45 Роскачество обнаружило кишечную палочку в мороженом
12:20 «ВкусВилл» забрендировал упаковки товаров детскими рисунками
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
10:00 Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
10:00 Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
10:00 Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
Все новости →

E-commerce без прикрас: чего ждать от рынка? Масштабная бизнес-конференция для предпринимателей

E-commerce без прикрас: чего ждать от рынка? Масштабная бизнес-конференция для предпринимателей
время публикации: 12:50  15 июня 2023 года
17 июня школа селлеров Меркатус проведет масштабную конференцию по e-commerce. На мероприятии выступят ведущие спикеры сегмента электронной коммерции, представители маркетплейсов и крупнейшие поставщики.
Главной темой мероприятия станет рынок электронной коммерции: работа в условиях стремительно меняющейся ситуации, эффективная стратегия, развитие команды, а также предстоящие изменения в политике работы маркетплейсов. Топ-менеджеры крупных российских брендов поделятся опытом управления и увеличения продаж в кризисное время. Руководители клиентского сервиса основных российских маркетплейсов расскажут о перспективах российского онлайн-рынка в формате Ted-talks.

Конференция состоится 17 июня в 16:00. Место проведения мероприятия: МТС Live Холл. Москва, шоссе Энтузиастов, д. 5 стр. 2   

                                                                           

КУПИТЬ БИЛЕТ



Событие станет площадкой для нетворкинга: в выставочной зоне соберутся представители всех сегментов
Лео Шевченко Меркатус
Почему маркетплейсы сегодня — самый перспективный бизнес, и ждать ли монополизации eCommerce
 бизнес среды e-commerce: от аналитических сервисов до логистики. Посетителям представится возможность получить лучшие условия для сотрудничества в любой сфере онлайн торговли, а также завести полезные контакты для дальнейшего сотрудничества.

В рамках деловой программы на сцене выступят менторы и предприниматели:  Вита Носова, сооснователь косметического бренда Prosto Cosmetics, Киреева Анна, коммерческий директор компании SPLAT,  Ян Пальмачинский, сооснователь международного бизнес-сообщества CLUB 500, Сергей Артемьев, автор системы развития личности и инновационного психологического метода «Техника Возврата Управления» и многие другие. В заключительной части мероприятия для участников будет организован концерт Димы Билана.

«Мы видим, что рынок e-commerce продолжает расти и каждая компания может найти свою аудиторию и получить свою долю рынка. Селлеры постоянно ищут актуальные знания, рынок постепенно профессионализируется, поэтому стремимся вносить свой вклад в его развитие, — отмечает Лео Шевченко, СЕО школы селлеров Меркатус. — Для нас важно давать не только практические инструменты для деятельности селлеров, но и помогать предпринимателям формировать стратегическое видение, умение смотреть на ситуацию шире. Поэтому мы собираем ведущих практиков рынка, чтобы вечеринка проходила с максимальной пользой для каждого гостя».
                                                                               

КУПИТЬ БИЛЕТ



«Меркатус» входит в ТОП-10 лучших школ по версии РБК и GetСourse. СЕО школы Лео Шевченко – действующий селлер с оборотом на маркетплейсах более 30 млн. руб. в месяц, официальный амбассадор Ozon и партнер маркетплейсов Яндекс.Маркет и СберМегаМаркет. Школа Лео Шевченко вывела на маркетплейсы 5000+ селлеров с NPS от обучения 97%.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail

0


Реклама на New Retail. Медиакит