0/5

Лента Новостей

20:45 Wildberries возведет распределительные центры на Сахалине и в Ульяновской области
20:20 Продавцы маркетплейсов начали получать предупреждения о признаках дробления бизнеса
19:55 Возвращения каких брендов россияне ждут больше всего - исследование
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
19:30 «Магнит» построит в Омске крупный логистический комплекс
19:05 Производителей косметики в РФ к 2026 году станет втрое больше
18:40 «ВкусВилл» создает для поставщиков виртуального помощника на базе ИИ
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
18:15 Продажи новых автомобилей за пять месяцев упали на четверть
17:50 «Озон Фармацевтика» объявила ценовые ориентиры в рамках SPO
17:25 Чек Индекс фиксирует замедление роста оборота в общепите
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
17:00 «М.Видео-Эльдорадо» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
16:35 Названы все номинации премии Startech.Awards 2025. Финал пройдёт 19 сентября в Москве
16:10 59% продавцов Wildberries полностью ушли из найма
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
15:45 В ТЦ «Авиапарк» открылся флагманский магазин EKONIKA (ФОТО)
15:20 Число работающих в сети «ВкусВилл» подростков достигло 1000
14:55 НБКИ: доля отказов по всем заявкам на розничные кредиты за месяц выросла на 1,4 п.п.
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
10:00 Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
10:00 Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
10:00 К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
10:00 Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
Все новости →

E-commerce без прикрас: чего ждать от рынка? Масштабная бизнес-конференция для предпринимателей

E-commerce без прикрас: чего ждать от рынка? Масштабная бизнес-конференция для предпринимателей
время публикации: 12:50  15 июня 2023 года
17 июня школа селлеров Меркатус проведет масштабную конференцию по e-commerce. На мероприятии выступят ведущие спикеры сегмента электронной коммерции, представители маркетплейсов и крупнейшие поставщики.
Главной темой мероприятия станет рынок электронной коммерции: работа в условиях стремительно меняющейся ситуации, эффективная стратегия, развитие команды, а также предстоящие изменения в политике работы маркетплейсов. Топ-менеджеры крупных российских брендов поделятся опытом управления и увеличения продаж в кризисное время. Руководители клиентского сервиса основных российских маркетплейсов расскажут о перспективах российского онлайн-рынка в формате Ted-talks.

Конференция состоится 17 июня в 16:00. Место проведения мероприятия: МТС Live Холл. Москва, шоссе Энтузиастов, д. 5 стр. 2   

                                                                           

КУПИТЬ БИЛЕТ



Событие станет площадкой для нетворкинга: в выставочной зоне соберутся представители всех сегментов
Лео Шевченко Меркатус
Почему маркетплейсы сегодня — самый перспективный бизнес, и ждать ли монополизации eCommerce
 бизнес среды e-commerce: от аналитических сервисов до логистики. Посетителям представится возможность получить лучшие условия для сотрудничества в любой сфере онлайн торговли, а также завести полезные контакты для дальнейшего сотрудничества.

В рамках деловой программы на сцене выступят менторы и предприниматели:  Вита Носова, сооснователь косметического бренда Prosto Cosmetics, Киреева Анна, коммерческий директор компании SPLAT,  Ян Пальмачинский, сооснователь международного бизнес-сообщества CLUB 500, Сергей Артемьев, автор системы развития личности и инновационного психологического метода «Техника Возврата Управления» и многие другие. В заключительной части мероприятия для участников будет организован концерт Димы Билана.

«Мы видим, что рынок e-commerce продолжает расти и каждая компания может найти свою аудиторию и получить свою долю рынка. Селлеры постоянно ищут актуальные знания, рынок постепенно профессионализируется, поэтому стремимся вносить свой вклад в его развитие, — отмечает Лео Шевченко, СЕО школы селлеров Меркатус. — Для нас важно давать не только практические инструменты для деятельности селлеров, но и помогать предпринимателям формировать стратегическое видение, умение смотреть на ситуацию шире. Поэтому мы собираем ведущих практиков рынка, чтобы вечеринка проходила с максимальной пользой для каждого гостя».
                                                                               

КУПИТЬ БИЛЕТ



«Меркатус» входит в ТОП-10 лучших школ по версии РБК и GetСourse. СЕО школы Лео Шевченко – действующий селлер с оборотом на маркетплейсах более 30 млн. руб. в месяц, официальный амбассадор Ozon и партнер маркетплейсов Яндекс.Маркет и СберМегаМаркет. Школа Лео Шевченко вывела на маркетплейсы 5000+ селлеров с NPS от обучения 97%.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail

0