0/5

Лента Новостей

18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:00 RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:00 От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

«Эльдорадо» начала принимать карты рассрочки «Совесть»

время публикации: 13:49  26 сентября 2017 года
Сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома «Эльдорадо» объявляет о начале приёма к оплате карт «Совесть» в своих магазинах, расположенных в более 200 городах России, а также в онлайн-магазине.
Покупателям предлагается не только широкий ассортимент бытовой техники и электроники от известных брендов, но и новые категории товаров: кухни, предметы для обустройства дома, товары для дачи и дома, а также продукция для мам и детей.

Период рассрочки составляет 4 месяца, но его можно увеличить до 150 дней, если совершать покупки в первых числах месяца.

Кроме того, в «Эльдорадо» можно получить карту «Совесть». Для этого следует обратиться в отдел оформления банковских продуктов. Для заполнения заявки потребуется лишь паспорт РФ. Вся процедура занимает 20-25 минут.

«Мы рады присоединиться к числу партнёров карты «Совесть», поскольку видим отложенный спрос на бытовую технику и электронику, а также отмечаем тренд по росту числа покупок в кредит или рассрочку. Начало приёма карты позволит привлечь новых покупателей, которые смогут купить тысячи товаров на выгодных условиях и без переплат. «Эльдорадо» стремится совершенствовать клиентский опыт, предлагая наиболее удобные способы и инструменты для покупки тысяч качественных товаров по лучшей цене», ‒ отметил Василий Большаков, вице-президент по маркетингу компании «Эльдорадо».

«Покупатели электроники давно и активно используют кредитные программы. Мы даём им новый инструмент, который позволяет не переплачивать ни рубля, не приобретать дополнительных продуктов (например, страховки) и покупать вообще любой из товаров в магазине ‒ даже батарейки, ‒ говорит директор по продажам проекта «Совесть» Дмитрий Соколов. ‒ Покупки электроники входят в топ-3 по популярности среди держателей карт «Совесть», и подключение ещё одного знакового ритейлера, компании «Эльдорадо», значительно расширяет выбор для наших клиентов».

Оплата картой рассрочки «Совесть» полностью аналогична процессу платежа, совершаемого обычной банковской картой. Кроме того, «Совесть» оснащена технологией Visa PayWave, значит, оплату можно провести в одно касание. Для того чтобы рассрочка была бесплатной, нужно внести сумму покупки на счёт карты до окончания периода рассрочки. Сделать это легко: онлайн, через терминалы Qiwi или в кассах магазинах-партнёрах.
0