0/5

Лента Новостей

13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:00 От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
Все новости →

«Эльдорадо» начала принимать карты рассрочки «Совесть»

время публикации: 13:49  26 сентября 2017 года
Сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома «Эльдорадо» объявляет о начале приёма к оплате карт «Совесть» в своих магазинах, расположенных в более 200 городах России, а также в онлайн-магазине.
Покупателям предлагается не только широкий ассортимент бытовой техники и электроники от известных брендов, но и новые категории товаров: кухни, предметы для обустройства дома, товары для дачи и дома, а также продукция для мам и детей.

Период рассрочки составляет 4 месяца, но его можно увеличить до 150 дней, если совершать покупки в первых числах месяца.

Кроме того, в «Эльдорадо» можно получить карту «Совесть». Для этого следует обратиться в отдел оформления банковских продуктов. Для заполнения заявки потребуется лишь паспорт РФ. Вся процедура занимает 20-25 минут.

«Мы рады присоединиться к числу партнёров карты «Совесть», поскольку видим отложенный спрос на бытовую технику и электронику, а также отмечаем тренд по росту числа покупок в кредит или рассрочку. Начало приёма карты позволит привлечь новых покупателей, которые смогут купить тысячи товаров на выгодных условиях и без переплат. «Эльдорадо» стремится совершенствовать клиентский опыт, предлагая наиболее удобные способы и инструменты для покупки тысяч качественных товаров по лучшей цене», ‒ отметил Василий Большаков, вице-президент по маркетингу компании «Эльдорадо».

«Покупатели электроники давно и активно используют кредитные программы. Мы даём им новый инструмент, который позволяет не переплачивать ни рубля, не приобретать дополнительных продуктов (например, страховки) и покупать вообще любой из товаров в магазине ‒ даже батарейки, ‒ говорит директор по продажам проекта «Совесть» Дмитрий Соколов. ‒ Покупки электроники входят в топ-3 по популярности среди держателей карт «Совесть», и подключение ещё одного знакового ритейлера, компании «Эльдорадо», значительно расширяет выбор для наших клиентов».

Оплата картой рассрочки «Совесть» полностью аналогична процессу платежа, совершаемого обычной банковской картой. Кроме того, «Совесть» оснащена технологией Visa PayWave, значит, оплату можно провести в одно касание. Для того чтобы рассрочка была бесплатной, нужно внести сумму покупки на счёт карты до окончания периода рассрочки. Сделать это легко: онлайн, через терминалы Qiwi или в кассах магазинах-партнёрах.
0