0/5

Лента Новостей

10:00 Машиночитаемые доверенности в одном окне: как организовать ЭДО по новым правилам
10:00 Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
10:00 От минимализма до психоделического котика: разбираем 10 трендов веб-дизайна весны 2024
Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с максимальной пользой!
10:00 «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
10:00 Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах
10:00 Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
10:00 Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
10:00 Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
10:00 С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
10:00 Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
10:00 Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
10:00 Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
10:00 Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
X5 Group регистрирует новый торговый знак
10:00 Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
10:00 Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
10:00 Торговля густонаселённых городов, или как развить продовольственный хаб до небывалых высот
10:00 Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
Все новости →

Фонд «Сколково» и Национальная палата моды объявляют совместный конкурс инновационных fashion-проектов

Фонд «Сколково» и Национальная палата моды объявляют совместный конкурс инновационных fashion-проектов
время публикации: 16:21  02 февраля 2017 года
Теги:
17 марта 2017 года в ЦВЗ «Манеж» на мероприятии Mercedes-BenzFashionWeekRussia Фонд «Сколково» организует выставку инноваций в рамках международной конференции FashionFuturum.

Визионерская конференция FashionFuturum пройдет в Москве 16-17 марта 2017 года. Конференция проводится при поддержке Национальной палаты моды, Департамента культуры города Москвы, Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, Фонда «Сколково» и Агентства стратегических инициатив.

На стенде «Сколково» свои разработки продемонстрируют финалисты конкурса инновационных оригинальных решений для fashion-индустрии: технологичные решения для индивидуального подбора гардероба, новые технологии в производстве одежды, обуви и аксессуаров, прорывные технологии в косметологии, решения для ритейла, носимые технологии, «умные» материалы и все, что связано с технологиями в мире моды.

Решения конкурсантов оценит жюри, в которое войдут эксперты Фонда «Сколково», известные профессионалы по акселерации бизнеса, венчурным инвестициям и fashion-индустрии.

Екатерина Иноземцева, вице-президент по стратегии и инвестициям Фонда «Сколково»: «Индустрия моды стоит на пороге технологической революции: новые ткани, умная одежда и аксессуары, новые подходы к проектированию изделий, роботизация производства, изменение офф- и онлайн ритейла – все это формирует спрос на технологические разработки в области информационных, энергоэффективных, промышленных и биомедицинских технологий. Уже сейчас среди стартапов, поддерживаемых Фондом «Сколково», есть технологические решения, способные обеспечить быстрое развитие индустрии моды. У нас есть уникальная возможность не догонять существующих лидеров рынка, а создать и занять новые технологические ниши – будь то рынок новых материалов, 3д-прнтинга, решений для моделирования и т.д. Поддержка FashionFuturum позволит стартапам увидеть существующий и будущий спрос на технологические решения на этом рынке, расширит горизонты их возможностей».

Среди приглашенных спикеров: Карим Рашид (дизайнер), Паскаль Моранд (FrenchChamberoftheHauteCoutureandprêt-à-porter), Карлос Эспиносаде Лос Монтерос (Inditex, GovernmentHighCommissionerfor «MarcaEspaña»), Майкл Бурк (Google), Скотт Эммонс (NeimanMarcusGroup),  Аманда Паркс (ManufactureNY), Данило Вентури (Polimoda), Ковадонга О’Ши (ISEMFashionBusinessSchool), Эдди Муллон (Launchmetrics, FashionGPS), Марк Джарвис (WorldTextileInformationNetwork), Марвин Лиао (500 Startups), Джузи Беттони (CLASS — CreativityLifestyleAndSustainableSynergy), Céline Lippi (FashionCapitalPartners) и многие другие.

Александр Шумский, исполнительный президент Национальной палаты моды: «Fashiontech - один из новых восходящих трендов в мире. Наша инициатива с Фондом «Сколково» призвана запустить работу в этом направлении и у нас в стране. Мы хотим собрать перспективные стартапы, которые могут быть полезны для индустрии моды - сейчас на это есть спрос. FashionFuturum для этого идеальная площадка, потому что у молодых предпринимателей будет реальная возможность получить рекомендации ведущих специалистов мира по носимым технологиям, программным решениям для моды и ритейла, VR/AR и даже по инвестициям. Кроме того, на конференцию приедут ведущие технологические журналисты, а это тоже хороший вызов для стартапов, который можно конвертировать в развитие».

0


Реклама на New Retail. Медиакит