0/5

Лента Новостей

10:00 Машиночитаемые доверенности в одном окне: как организовать ЭДО по новым правилам
10:00 От минимализма до психоделического котика: разбираем 10 трендов веб-дизайна весны 2024
10:00 Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с максимальной пользой!
10:00 «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
10:00 Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
10:00 Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах
Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
10:00 Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
10:00 Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
10:00 С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
10:00 Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
10:00 Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
10:00 Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
10:00 Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
X5 Group регистрирует новый торговый знак
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
10:00 Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
10:00 Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:05 Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
10:40 В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в бизнесе СДЭК
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
10:00 Торговля густонаселённых городов, или как развить продовольственный хаб до небывалых высот
10:00 Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
Все новости →

«Интернет на всё» появится в «Евросети»

«Интернет на всё» появится в «Евросети»
время публикации: 23:12  25 августа 2014 года
Теги:
В салонах компании «Евросеть» можно подключить «Интернет на всё» от «Билайн».

«Интернет на всё» создан для тех, кто хочет быть в сети в режиме 24/7 с нескольких устройств: планшета, смартфона или модема. Условия предполагают одновременное использование Интернет-пакета, помимо смартфона, на нескольких гаджетах, при этом стоимость Интернет-пакета не меняется. 

Мария Шалина, директор управления телекоммуникационных услуг и дополнительных сервисов компании «Евросеть»: «Предложение «Интернет на все» позволяет абоненту оптимизировать свои расходы на Интернет.  Услуга разработана с учетом реальной потребности активного жителя современного мегаполиса в  трафике с многочисленных устройств. При этом стоимость услуги «Интернет на всё» будет ниже, чем  при подключении Интернет-пакета на каждом девайсе».

Филипп Сапронов, директор по продажам ОАО «ВымпелКом»: «Билайн» первым в России предоставил клиентам возможность делить пакет интернет-трафика между несколькими мобильными устройствами. Подключить «Интернет на всё» можно в личном кабинете (My.beeline.ru), наших салонах, а теперь и в салонах нашего партнера, компании «Евросеть». Наши клиенты в любой точке России смогут получить профессиональную консультацию и подключить «Интернет на всё». 

«Интернет на всё» доступен как для абонентов «Билайн», которые хотят подключить дополнительную SIM-карту, так и  для новых абонентов, которые могут приобрести SIM-карту «Билайн» для смартфона и дополнительную SIM-карту для другого Интернет-устройства. Оформить подключение можно всего за несколько минут в любом салоне «Евросеть», при себе необходимо иметь паспорт. 

Услуга «Интернет на всё» подключается бесплатно. Плата за пользование каждой дополнительной SIM-картой (для планшета или модема) составляет 5 руб./сутки для Москвы и 3 руб./сутки для других регионов России1. Разделять Интернет-пакет пользователь может самостоятельно в зависимости от интенсивности использования сети каждым гаджетом.

Предложение действует во всех салонах «Евросети».
0


Реклама на New Retail. Медиакит