0/5

Лента Новостей

14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
10:00 Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
Все новости →

Команда UPS примет участие в “Гонке Воинов”

время публикации: 13:41  21 августа 2017 года
Теги: UPS
Команда UPS примет участие в спортивном мероприятии “Яблочный полумарафон” от “Гонки Воинов”
UPS, одна из компаний в области экспресс-доставки и логистики, вспоминает исторические традиции профессии курьера – команда российского офиса примет участие в забеге от «Гонки Воинов». Команда UPS выйдет на старт спортивно-экстремального проекта 26 августа.

Команде UPS предстоит пробежать пять километров по пересеченной местности с перепадами рельефа, лесами, реками и другими сложными локациями. Маршрут «Гонки Воинов» максимально приближен к дистанциям, которые преодолевали предшественники современных курьеров – пешие гонцы. 

Пешие курьеры – часть мировой истории, а также традиций компании UPS. В начале ХХ века частные курьерские услуги и услуги по доставке были весьма востребованы в США. В 1907 году Джеймс Кейси открыл в Сиэтле компанию American Messenger Company, сотрудники которой доставляли письма, пакеты, багаж и подносы с едой из ресторанов – преимущественно пешком и только иногда на велосипеде. В 1919 г. компания приняла свое настоящее название United Parcel Service.

Сегодня сотрудники российского офиса UPS отдают дань традициям профессии и отправляются в экстремальный забег. Как профессиональных гонцов и первых олимпийцев, участников «Яблочного полумарафона» ожидают физические нагрузки и специальные задания – финишную черту пересекут только сильнейшие.


0