0/5

Лента Новостей

12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
Все новости →

Команда UPS примет участие в “Гонке Воинов”

время публикации: 13:41  21 августа 2017 года
Теги: UPS
Команда UPS примет участие в спортивном мероприятии “Яблочный полумарафон” от “Гонки Воинов”
UPS, одна из компаний в области экспресс-доставки и логистики, вспоминает исторические традиции профессии курьера – команда российского офиса примет участие в забеге от «Гонки Воинов». Команда UPS выйдет на старт спортивно-экстремального проекта 26 августа.

Команде UPS предстоит пробежать пять километров по пересеченной местности с перепадами рельефа, лесами, реками и другими сложными локациями. Маршрут «Гонки Воинов» максимально приближен к дистанциям, которые преодолевали предшественники современных курьеров – пешие гонцы. 

Пешие курьеры – часть мировой истории, а также традиций компании UPS. В начале ХХ века частные курьерские услуги и услуги по доставке были весьма востребованы в США. В 1907 году Джеймс Кейси открыл в Сиэтле компанию American Messenger Company, сотрудники которой доставляли письма, пакеты, багаж и подносы с едой из ресторанов – преимущественно пешком и только иногда на велосипеде. В 1919 г. компания приняла свое настоящее название United Parcel Service.

Сегодня сотрудники российского офиса UPS отдают дань традициям профессии и отправляются в экстремальный забег. Как профессиональных гонцов и первых олимпийцев, участников «Яблочного полумарафона» ожидают физические нагрузки и специальные задания – финишную черту пересекут только сильнейшие.


0