0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:00 Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Команда UPS примет участие в “Гонке Воинов”

время публикации: 13:41  21 августа 2017 года
Теги: UPS
Команда UPS примет участие в спортивном мероприятии “Яблочный полумарафон” от “Гонки Воинов”
UPS, одна из компаний в области экспресс-доставки и логистики, вспоминает исторические традиции профессии курьера – команда российского офиса примет участие в забеге от «Гонки Воинов». Команда UPS выйдет на старт спортивно-экстремального проекта 26 августа.

Команде UPS предстоит пробежать пять километров по пересеченной местности с перепадами рельефа, лесами, реками и другими сложными локациями. Маршрут «Гонки Воинов» максимально приближен к дистанциям, которые преодолевали предшественники современных курьеров – пешие гонцы. 

Пешие курьеры – часть мировой истории, а также традиций компании UPS. В начале ХХ века частные курьерские услуги и услуги по доставке были весьма востребованы в США. В 1907 году Джеймс Кейси открыл в Сиэтле компанию American Messenger Company, сотрудники которой доставляли письма, пакеты, багаж и подносы с едой из ресторанов – преимущественно пешком и только иногда на велосипеде. В 1919 г. компания приняла свое настоящее название United Parcel Service.

Сегодня сотрудники российского офиса UPS отдают дань традициям профессии и отправляются в экстремальный забег. Как профессиональных гонцов и первых олимпийцев, участников «Яблочного полумарафона» ожидают физические нагрузки и специальные задания – финишную черту пересекут только сильнейшие.


0