0/5

Лента Новостей

18:40 Pernod Ricard фиксирует падение квартальной выручки
18:15 Как растет спрос на сезонные фрукты и овощи – аналитика «Самоката»
17:50 ФАС требует от Apple обеспечить возможность использования российского поисковика по умолчанию
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
17:25 В России снижается число продавцов спорттоваров
17:00 «Перекрёсток» выпустил линейку готовой еды по мотивам сериала «Кибердеревня»
16:30 В Петербурге откроется первый магазин Familia HOME в новой концепции (ФОТО)
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
16:05 В Екатеринбурге открылась 25-тысячная «Пятёрочка»
15:40 «Детский мир» планирует открыть порядка 70 магазинов
15:15 ФАС признала телерекламу накопительного счета ОТП-Банка ненадлежащей
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
14:45 В России установят штрафы за нарушение сроков оплаты поставщикам
14:20 «Пятёрочка» ввела телеметрию для кофемашин сети
14:00 Роскачество выявило несоответствия вкуса у двух марок консервов с сардинами
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
13:35 Каждый четвертый россиянин покупает готовую еду впрок – исследование
13:10 SOKOLOV тестирует продажи украшений через вендинговые автоматы
12:45 «М.Видео» представила рейтинг самых популярных брендов устройств носимой электроники
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:00 Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
10:00 Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
10:00 Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
Все новости →

Компания QNET успешно завоевывает российский рынок прямых продаж

время публикации: 11:34  24 января 2018 года
Теги: компании
За последний год присутствия на рынке прямых продаж в РФ компания выросла на рекордные 50% и планирует вырасти еще на 20% в 2018 году.
23 января в ресторане «Dr. Живаго» международная компания QNET провела пресс-ланч, в рамках которого рассказала о планах развития на рынке прямых продаж в России в 2018 году.

Мероприятие началось с приветственного слова президента компании QNET Тревора Куна. Он рассказал о том, что компания QNET была создана в 1998 году в Гонконге в разгар крупного экономического кризиса в Азии. В течение первых 10 лет компания успешно развивалась в Азии, затем начала экспансию на Ближний Восток и еще спустя 5 лет – на рынки России, Центральной Азии и Европы.

Кроме президента QNET, в пресс-ланче приняли участие региональный руководитель в Турции, России и СНГ Джим Гийик и руководитель по маркетингу и операционной деятельности в России Ирина Полякова, озвучившая данные о деятельности компании QNET в России: за последний год присутствия на рынке прямых продаж в России компания выросла на рекордные 50% и планирует вырасти еще на 20% в 2018 году. Сегодня количество представителей в России составляет около 25 тысяч человек. Большая часть их базируется в Новосибирске, Москве и Санкт-Петербурге.

По данным компаний – членов Ассоциации прямых продаж, количество независимых распространителей и лояльных покупателей индустрии прямых продаж по итогам девяти месяцев 2017 года в России составило 3,84 миллиона против 3,15 миллиона в январе-сентябре 2016 года. 90% независимых распространителей составляют женщины, 10% – мужчины.

Согласно информации, полученной от президента Ассоциации прямых продаж Тамары Шокаревой, в 2017 году рынок прямых продаж в России увеличился на 10%, а его объем превысил 128 миллиардов рублей.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

0