0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
10:00 Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
10:00 Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
10:00 Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
10:00 Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
Все новости →

Компания QNET успешно завоевывает российский рынок прямых продаж

время публикации: 11:34  24 января 2018 года
Теги: компании
За последний год присутствия на рынке прямых продаж в РФ компания выросла на рекордные 50% и планирует вырасти еще на 20% в 2018 году.
23 января в ресторане «Dr. Живаго» международная компания QNET провела пресс-ланч, в рамках которого рассказала о планах развития на рынке прямых продаж в России в 2018 году.

Мероприятие началось с приветственного слова президента компании QNET Тревора Куна. Он рассказал о том, что компания QNET была создана в 1998 году в Гонконге в разгар крупного экономического кризиса в Азии. В течение первых 10 лет компания успешно развивалась в Азии, затем начала экспансию на Ближний Восток и еще спустя 5 лет – на рынки России, Центральной Азии и Европы.

Кроме президента QNET, в пресс-ланче приняли участие региональный руководитель в Турции, России и СНГ Джим Гийик и руководитель по маркетингу и операционной деятельности в России Ирина Полякова, озвучившая данные о деятельности компании QNET в России: за последний год присутствия на рынке прямых продаж в России компания выросла на рекордные 50% и планирует вырасти еще на 20% в 2018 году. Сегодня количество представителей в России составляет около 25 тысяч человек. Большая часть их базируется в Новосибирске, Москве и Санкт-Петербурге.

По данным компаний – членов Ассоциации прямых продаж, количество независимых распространителей и лояльных покупателей индустрии прямых продаж по итогам девяти месяцев 2017 года в России составило 3,84 миллиона против 3,15 миллиона в январе-сентябре 2016 года. 90% независимых распространителей составляют женщины, 10% – мужчины.

Согласно информации, полученной от президента Ассоциации прямых продаж Тамары Шокаревой, в 2017 году рынок прямых продаж в России увеличился на 10%, а его объем превысил 128 миллиардов рублей.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

0