0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:00 «Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
10:00 Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
Все новости →

Компания SELA в своих магазинах проводит акцию, посвященную 70-летию Победы

время публикации: 15:06  29 апреля 2015 года
До 30 апреля 2015 года в магазинах SELA проходит благотворительная акция – каждый покупатель может собственноручно написать открытку ветеранам и опустить ее в почтовый ящик, установленный в двух крупнейших магазинах в ТЦ «Европейский» в Москве и в ТЦ «Галерея» в Санкт-Петербурге.
 
Открытку можно адресовать конкретному ветерану, которая будет отправлена Почтой России своиму адресату. Или  можно просто написать любому ветерану и выразить теплые слова благодарности. Такие открытки будут переданы в Российский Общественный Благотворительный Фонд Ветеранов (пенсионеров) войны, труда и вооруженных сил и будут вручены ветеранам на торжественных мероприятиях, посвященных 9 мая.



Компания SELA основана в 1991 году и является одним из признанных лидеров по созданию коллекций одежды в стиле casual. Компания имеет более 400 магазинов в 300 городах России.
0