0/5

Лента Новостей

18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
10:00 Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
10:00 Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Компания SELA в своих магазинах проводит акцию, посвященную 70-летию Победы

время публикации: 15:06  29 апреля 2015 года
До 30 апреля 2015 года в магазинах SELA проходит благотворительная акция – каждый покупатель может собственноручно написать открытку ветеранам и опустить ее в почтовый ящик, установленный в двух крупнейших магазинах в ТЦ «Европейский» в Москве и в ТЦ «Галерея» в Санкт-Петербурге.
 
Открытку можно адресовать конкретному ветерану, которая будет отправлена Почтой России своиму адресату. Или  можно просто написать любому ветерану и выразить теплые слова благодарности. Такие открытки будут переданы в Российский Общественный Благотворительный Фонд Ветеранов (пенсионеров) войны, труда и вооруженных сил и будут вручены ветеранам на торжественных мероприятиях, посвященных 9 мая.



Компания SELA основана в 1991 году и является одним из признанных лидеров по созданию коллекций одежды в стиле casual. Компания имеет более 400 магазинов в 300 городах России.
0