0/5

Лента Новостей

10:00 Машиночитаемые доверенности в одном окне: как организовать ЭДО по новым правилам
10:00 От минимализма до психоделического котика: разбираем 10 трендов веб-дизайна весны 2024
10:00 Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с максимальной пользой!
10:00 «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
10:00 Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах
10:00 Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
10:00 Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
10:00 Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
10:00 С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
10:00 Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
10:00 Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
10:00 Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
10:00 Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
«Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
10:00 Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
«Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
10:00 Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
10:00 Торговля густонаселённых городов, или как развить продовольственный хаб до небывалых высот
10:00 Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
Все новости →

Конференция АPRЕЛЬ: все о PR и контент-менеджменте в ритейле пройдет в конце апреля

Конференция АPRЕЛЬ: все о PR и контент-менеджменте в ритейле пройдет в конце апреля
время публикации: 13:16  05 апреля 2018 года
Представители ведущих игроков рынка ритейла и смежных рынков расскажут о самых успешных практиках.
26 апреля в ЦВК “Экспоцентр” в рамках БМКФ 2018 пройдет конференция о PR и контент-менеджменте в ритейле – АPRЕЛЬ. Спикеры из "Эльдорадо", Ozon, РАЭК, "Совесть", Inventive Retail Group и др. поделятся лучшими практиками и рекомендациями по построению эффективных внешних коммуникаций.

В рамках конференции представители ведущих игроков рынка ритейла и смежных рынков расскажут о самых успешных практиках применения инструментов PR и контент-менеджмента. Участники конференции получат практические рекомендации и ответы на самые актуальные вопросы от ведущих экспертов в области PR и маркетинга. Кроме того, АPRЕЛЬ – это также площадка для нетворкинга, где участники конференции смогут наладить полезные контакты.

3 тематические секции: PR, контент и event.

Наши спикеры:

  • Юлия Завьялова, руководитель отдела по связям с общественностью “Эльдорадо”
  • Людмила Семушина, руководитель службы по связям с общественностью Inventive Retail Group
  • Мария Заикина, PR-директор, “Совесть”
  • Вера Пальцева, главный редактор OZON Гид
  • Мария Комендантова, управляющий партнер LED agency
  • Ксения Рабинович, руководитель отдела маркетинга и PR “Кошелек”
  • Надежда Балакина, руководитель отдела контента ExpertSender

В рамках конференции обсудим:

  • Что такое PR для ритейла (и как его делать без бюджета)?
  • Как выстроить PR в ритейл-сети или интернет-магазине с нуля?
  • Как пиарщику эффективно взаимодействовать с маркетологами?
  • Как правильно выстраивать контентную стратегию и для чего она нужна?
  • Как грамотно участвовать в отраслевых мероприятиях, чтобы видеть результат?
  • ... и многое другое.

Мероприятие заинтересует специалистов по PR, пресс-секретарей (внешних и внутренних), маркетологов, руководителей направлений маркетинга и PR

Организатор: LED agency при поддержке РАЭК

Сайт мероприятия.

Стоимость: 4500 руб. (1 – 26 апреля),

5000 руб. в день конференции.

Приобрести билеты и зарегистрироваться на мероприятие можно по ссылке.

10:00 – 10:30 Регистрация

10:30 – 10:40 Открытие конференции, приветственное слово организаторов

10:40 – 13:40 Блок PR

Презентации: Inventive Retail Group, Эльдорадо, Ведомости, LED agency

13:40 – 14:20 Обед

14:20 – 16:20 Блок "Контент"

Презентации: OZON и др.

16:20 – 18:00 Блок Event

Презентации: РАЭК и др.

18:00 – Закрытие конференции

Программа на стадии формирования.

0


Реклама на New Retail. Медиакит