0/5

Лента Новостей

20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
18:10 Radius Group сменила название и логотип
17:45 Средние цены на автомобили в РФ достигли рекордных значений
17:20 «Глория Джинс» закрыла более 100 магазинов
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
16:55 Какие сроки доставки оптимальны для россиян - исследование
16:30 «ВсеИнструменты.ру» объявили о предстоящем назначении нового гендиректора
16:05 ФАС: МТС обязалась вернуть абонентам тарифы к уровню апреля-мая 2024 года
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
15:40 Wildberries расширил ассортимент брендов класса «люкс»
15:15 X5 объявила о размере рекомендуемых дивидендов за 9 месяцев 2025 года
14:50 Арендный бизнес под «ключ» в Symphony 34
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
10:00 Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
10:00 Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
Все новости →

Новые бизнес-модели и форматы для fashion ритейла на NEW RETAIL FORUM 2021

время публикации: 16:35  13 июля 2021 года
В рамках масштабного двухдневного мероприятия NEW RETAIL FORUM 2021 в Москве, пройдет отраслевая конференция Fashion Tech Day, где участники обсудят новые бизнес-модели и поделятся опытом развития онлайн-продаж.
В течение дня, 10 сентября, пройдет несколько деловых сессий, на которых крупнейшие игроки fashion рынка обсудят самые острые и наболевшие вопросы отрасли.

Основные вопросы для дискуссий:  
  • новые стратегии, бизнес-модели и форматы для fashion рынка
  • технологические решения для роста онлайн-продаж
  • развитие электронной торговли за счет оптимизации фулфилмента и доставки
  • развитие продаж за счет ведущих маркетплейсов
  • технологии и решения, обеспечивающие рост продаж.

Среди спикеров Fashion Tech Day представители компаний Lamoda, Ozon, AliExpress Россия, Otto Group Russia, Детский мир, Data Insight, Fashion Consulting Group и другие участники рынка.

Fashion Tech Day откроет сессия «Быстрорастущие бизнес-модели и форматы Fashion в 2021 году», на которой спикеры расскажут об изменении потребительских предпочтений, новых точках роста (маркетплейсы и social e-com), ведущие игроки fashion-рынка расскажут, в какие технологии они инвестируют средства.
 
Сергей Парфенов, директор по развитию fashion-категорий и специальных проектов AliExpress Россия: «Бренды и покупатели идут навстречу друг другу и встречаются на маркетплейсах. Марки, включая премиальные, уже не держатся исключительно собственных каналов продаж - они готовы конкурировать со всей категорией на крупной площадке. А покупатели идут туда, где могут найти любой товар в любой ценовой категории. На конференции мы поговорим о том, как брендам победить на маркетплейсе: какое промо приведет к успеху и как выстроить коммуникацию с клиентом»
 
Виктория Абдрашитова, директор по развитию растущих категорий Lamoda Group: «Я хочу рассказать, что станет драйвером роста для fashion-рынка в ближайшем будущем. Станут ли подписка и цифровая одежда массовыми через несколько лет или будут вытеснены новыми трендами?  И куда инвестировать уже сейчас, чтобы обогнать рынок».



Анна Лебсак-Клейманс, генеральный директор Fashion Consulting Group: «Пандемия ускорила рост онлайн-продаж одежды и обуви на рынке e-commerce – по итогам 2020 года этот сегмент вырос на 45% по сравнению с 2019 годом. И это достаточно высокая динамика. Категория fashion является одной из самых открытых к дистанционным продажам: покупатели с легкостью переключаются на дистанционные покупки. Сегодня каждая четвертая или уже даже пятая покупка одежды и обуви происходят в онлайн-канале, а офлайн обеспечивает 2/3 оборотов рынка».

New Retail Forum в этом году состоится в третий раз и пройдет в Технопарке «Сколково». В 2019 году выставка технологических решений для ритейла и конференции привлекли более 5000 участников, в пандемийный 2020 год мероприятие прошло в онлайн-формате и собрало более чем 40 000 участников.

В 2021 году форум пройдет в гибридном формате. В деловой программе участвуют более 200 спикеров: генеральные директора, владельцы и операционные руководители таких компаний как «Азбука Вкуса», X5 Retail Group, Wildberries, IML, «СберЛогистика», PepsiCo, «М.Видео», iHerb Russia и др.

Генеральный отраслевой информационный партнер New Retail.

Для брендов, ритейлеров, интернет-магазинов посещение NRF бесплатное.

Необходима регистрация: https://nrf.upgrade.st/

Контакты для решения вопросов участия в выставочной и конференционной программе:
Влад Широбоков
+7 925 384 74 17
vs@ewdn.com

Контакты по вопросам информационного партнерства и аккредитации на мероприятие:
Екатерина Фуголь 
+7 916 709 11 82
ef@pioner.co


Читайте также:
NEW RETAIL FORUM 2021 - Прямой диалог ритейлеров, производителей и сервис-провайдеров

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0