0/5

Лента Новостей

18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
10:00 Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
10:00 Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
10:00 E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:00 Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
Все новости →

Ошибки, на которых вы теряете деньги. Как использовать соцсети для бизнеса?

время публикации: 10:30  02 декабря 2019 года
11 декабря пройдет семинар «Основные принципы работы с соцсетями в 2019 году».
Приглашаем руководителей, маркетологов, pr-специалистов и всех кому интересна тема продвижения в соцсетях. На семинаре вы узнаете, какие методы продвижения работают лучше всего сейчас и как использовать это в вашей работе.

Соцсети – это клондайк для любого бизнеса. В России более 100 млн человек пользуются социальными сетями – здесь есть ваши потенциальные клиенты. Но почему не все рекламные кампании успешны? Одни продают в соцсетях на миллионы, а другие просто сливают бюджет. 

Есть несколько основных ошибок из-за которых вы теряете время и деньги:

1. Реклама в соцсетях стоит дешево.
Качественное продвижение – это работа команды: написание цепляющих текстов, подготовка графики, настройка таргетинга. Не существует универсальных специалистов, которые умеют хорошо делать все сразу. Поэтому продвижение за 20 000 рублей никогда не даст результата – не тратьте время и деньги на такие предложения. Лучше вложиться в качественную рекламу и получить продажи, чем каждый месяц терять по 20 000 рублей.
2. Мы можем все сами.
В соцсетях огромная конкуренция и для получения эффекта нужно хорошо понимать как найти целевую аудиторию и как ее зацепить. Это умеют делать только в агентствах с большим потоком клиентов. Эту работу нужно доверять специалистам, отвечающим за результат, это не смогут сделать штатные сотрудники
3. Соцсети не работают в моем бизнесе.
Пока вы так думаете, ваши конкуренты зарабатывают в соцсетях, а вы теряете время и деньги. В соцсетях есть клиенты для каждого бизнеса и нужно уметь использовать этот инструмент!

Хотите разобраться как работает продвижение в соцсетях? Хотите избежать популярных ошибок? Приходите на семинар «Основные принципы работы с соцсетями в 2019 году»



Хотите привлекать больше клиентов?

Предлагаем комплексное сопровождение от агентства  «I’marketing»:
1. Лидогенерация – быстрый набор заявок от клиентов,
2. Реклама у блоггеров – большой объем продаж за короткий период,
3. Развитие сообществ – продажи без рекламы.

Оставьте заявку на консультацию по привлечению клиентов для вашей компании! 

Заказать консультацию

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
0