0/5

Лента Новостей

20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
10:00 Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:00 Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
Все новости →

Ошибки, на которых вы теряете деньги. Как использовать соцсети для бизнеса?

время публикации: 10:30  02 декабря 2019 года
11 декабря пройдет семинар «Основные принципы работы с соцсетями в 2019 году».
Приглашаем руководителей, маркетологов, pr-специалистов и всех кому интересна тема продвижения в соцсетях. На семинаре вы узнаете, какие методы продвижения работают лучше всего сейчас и как использовать это в вашей работе.

Соцсети – это клондайк для любого бизнеса. В России более 100 млн человек пользуются социальными сетями – здесь есть ваши потенциальные клиенты. Но почему не все рекламные кампании успешны? Одни продают в соцсетях на миллионы, а другие просто сливают бюджет. 

Есть несколько основных ошибок из-за которых вы теряете время и деньги:

1. Реклама в соцсетях стоит дешево.
Качественное продвижение – это работа команды: написание цепляющих текстов, подготовка графики, настройка таргетинга. Не существует универсальных специалистов, которые умеют хорошо делать все сразу. Поэтому продвижение за 20 000 рублей никогда не даст результата – не тратьте время и деньги на такие предложения. Лучше вложиться в качественную рекламу и получить продажи, чем каждый месяц терять по 20 000 рублей.
2. Мы можем все сами.
В соцсетях огромная конкуренция и для получения эффекта нужно хорошо понимать как найти целевую аудиторию и как ее зацепить. Это умеют делать только в агентствах с большим потоком клиентов. Эту работу нужно доверять специалистам, отвечающим за результат, это не смогут сделать штатные сотрудники
3. Соцсети не работают в моем бизнесе.
Пока вы так думаете, ваши конкуренты зарабатывают в соцсетях, а вы теряете время и деньги. В соцсетях есть клиенты для каждого бизнеса и нужно уметь использовать этот инструмент!

Хотите разобраться как работает продвижение в соцсетях? Хотите избежать популярных ошибок? Приходите на семинар «Основные принципы работы с соцсетями в 2019 году»



Хотите привлекать больше клиентов?

Предлагаем комплексное сопровождение от агентства  «I’marketing»:
1. Лидогенерация – быстрый набор заявок от клиентов,
2. Реклама у блоггеров – большой объем продаж за короткий период,
3. Развитие сообществ – продажи без рекламы.

Оставьте заявку на консультацию по привлечению клиентов для вашей компании! 

Заказать консультацию

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
0