Новости сегодня
Все новости →PayU представил новый инструмент для приема платежей в интернете
время публикации: 16:54 20 ноября 2014 года
Международный платежный интегратор PayU представил новый продуктPayU flash, значительно облегчающий процесс интеграции и приема денежных средств в интернете.
Одна из главных особенностей PayU flash заключается в том, что при оплате товаров или услуг на сайте клиента PayU пользователю не нужно будет переходить на страницу платежной системы. Форма ввода карточных данных открывается во всплывающем окне прямо на сайте интернет-магазина или сервиса. При этом для клиента платежного интегратора нет необходимости получать сертификат PCI-DSS.
Председатель правления ООО НКО «ПэйЮ» Елена Орлова сообщает, что «один из главных драйверов роста электронной коммерции – это наличие удобных и безопасных сервисов для оплаты товаров и услуг в интернете, - комментирует ,. – Переход на сторонний сайт во время онлайн-шопинга может спугнуть неопытного пользователя и перечеркнуть все старания ритейлера по привлечению клиента, а получение специального сертификата, позволяющего проводить платежи прямо на сайте магазина, - удовольствие, доступное далеко не каждому бизнесу. PayU flash способен решить эту проблему».
Значительно упрощена интеграция решения – она занимает всего несколько строк кода на JavaScript и PHP. Несмотря на это, PayU flash отвечает всем стандартам безопасности и исключает возможность мошенничества с банковскими картами. На данный момент продукт не имеет аналогов на российском рынке.
PayU – первый в России международный платежный интегратор, позволяющий осуществлять платежи в интернет-магазинах с использованием популярных средств онлайн-оплаты (банковских карт, электронных кошельков, мобильного телефона, интернет-банка). PayU – это девять лет успешной работы в 13 странах мира и более 25 000 подключенных интернет-магазинов в Европе. В настоящее время сервис позволяет подключить к любой торговой площадке все самые популярные системы электронных платежей, существующие в России.
0
Лента новостей →
Самое популярное
-
Как Любовь стала брендом: история жевательной резинки «Love is…»
-
Диджитал-трансформация «Леруа Мерлен»: от DIY-ритейлера к модели маркетплейса то...
-
Михаил Ярцев, «Пятёрочка»: об изменениях в маркетинговой стратегии в условиях «н...
-
«Важно оставаться реалистом»: Ян Дюннинг о том, каким будет «Магнит» в 2025 году
-
«Темная сторона» методики KPI или как KPI убивают бизнес