0/5

Лента Новостей

10:00 Машиночитаемые доверенности в одном окне: как организовать ЭДО по новым правилам
10:00 От минимализма до психоделического котика: разбираем 10 трендов веб-дизайна весны 2024
10:00 Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с максимальной пользой!
10:00 «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
10:00 Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах
10:00 Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
10:00 Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
10:00 С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
10:00 Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
10:00 Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
10:00 Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
10:00 Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
10:00 Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
X5 Group регистрирует новый торговый знак
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
10:00 Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
10:00 Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:05 Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
10:40 В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в бизнесе СДЭК
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
10:00 Торговля густонаселённых городов, или как развить продовольственный хаб до небывалых высот
10:00 Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
Все новости →

Полностью сформирована программа Всероссийского форума профессионалов сферы PR

Полностью сформирована программа Всероссийского форума профессионалов сферы PR
время публикации: 14:51  16 января 2017 года
Теги:
InterForum поздравляет всех профессионалов сферы PR и сочувствующих с наступившим Новым Годом и рапортует, что меньше чем через месяц – 9 и 10 февраля состоится PR+Forum.

В повестке дня, помимо 40 практиков из компаний крупного и среднего бизнеса и государственных структур, Вас ждут оживленные дискуссии о нелегких взаимоотношениях PR и СМИ (как классических, так и новых), 25 практических докладов, деловая игра, и конечно же теплая атмосфера делового общения и обмена опытом.

Свои выступления подтвердили: X5 Retail Group, ВТБ 24, Aliexpress, АКАР, Нордеа-Банк, Т Плюс, Sberbank CIB, Спортмастер, Bacardi, Камаз, Аэропорт Шереметьево, Мегафон, Danone, YOTA, ГК «Кортрос», The Walt Disney COMPANY CIS, Интеко, Группа Синтез, Детский Мир, ФГ БКС, Philips, Норникель, Intel, Bosch, Объединенная судостроительная корпорация (ОСК), Google, Российская Газета, РБК, ИД Комитет, Hello, Blogger, Youscan, Aviasales, UPM, MEDIABITCH, PR News, Управление делами президента РФ, Аналитический центр при правительстве РФ, Министерство инвестиций и инноваций Московской области.

  • PR реалии и тренды 2017.
  • Работа с репутацией в кризис и не только.
  • Как оценить рентабельность работы PR подразделения и как правильно «подать» результаты оценки?
  • Digital, SMM и многое другое – тематическая секция разделена на потоки B2B и B2C.
  • Взаимоотношения PR с классическими и новыми СМИ.
  • Новые тенденции в GR: проблемы и перспективы.

Подробная программа, список гостей и условия участия доступны на сайте PR+ 

Организатор форума: InterForum
Тел.: +7 (495) 125-04-12

0


Реклама на New Retail. Медиакит