0/5

Лента Новостей

10:00 Машиночитаемые доверенности в одном окне: как организовать ЭДО по новым правилам
10:00 От минимализма до психоделического котика: разбираем 10 трендов веб-дизайна весны 2024
10:00 Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с максимальной пользой!
10:00 «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
10:00 Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
10:00 Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах
Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
10:00 Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
10:00 С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
10:00 Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
10:00 Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
10:00 Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
10:00 Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
10:00 Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
«Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
10:00 Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
«Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
10:00 Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
10:00 Торговля густонаселённых городов, или как развить продовольственный хаб до небывалых высот
10:00 Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
Все новости →

Samsung Electronics демонстрирует инновационные дисплеи на выставке ISE 2016

Samsung Electronics демонстрирует инновационные дисплеи на выставке ISE 2016
время публикации: 19:22  10 февраля 2016 года
Теги:
Samsung Electronics демонстрирует портфолио решений для цифровой наружной рекламы и визуального оформления на международной выставке Integrated Systems Europe (ISE) 2016, проходящей с 9 по 12 февраля в Амстердаме. Вниманию посетителей выставки представлена линейка дисплеев, оптимизированных, в частности, для использования в розничной торговле, лечебных учреждениях, переговорных зонах и развлекательных центрах. Гости крупнейшего в истории стенда Samsung (AM-100) общей площадью 1415 м2 смогут оценить возможности визуальных технологий будущего. 

«Как производитель самых мощных и четких дисплеев, Samsung неустанно ищет новые пути для дальнейшего совершенствования своих технологий, чтобы предоставить своим партнерам самые инновационные инструменты для передачи визуальных впечатлений своим клиентам, — прокомментировал старший вице-президент подразделения визуальных дисплеев компании Samsung Electronics Сон-ги Ким (Seog-gi Kim). — Мы с нетерпением ожидаем возможности представить наше видение будущего на ISE 2016 и продемонстрировать комплексное портфолио решений и технологий, открывающих новые горизонты возможностей для создания и передачи реалистичного интерактивного контента для самой важной аудитории».

В диверсифицированную продуктовую линейку Samsung входят самые разнообразные устройства, от широкоформатных видеостен и кристальных ЖК-дисплеев для наружной рекламы, до ориентированных на розничные магазины прозрачных и зеркальных OLED экранов. Все эти решения призваны создавать захватывающие и информативные визуальные пространства, способные вовлекать зрителей и посетителей, притягивая их внимание и в конечном итоге, повышая продажи.

Розничные магазины нового поколения
С помощью своей экспозиции «магазин будущего» Samsung предлагает гостям выставки узнать, как интерактивные и сенсорные дисплеи изменят методы вовлечения пользователей в будущем. Зеркальные дисплеи Samsung ML55E и прозрачные OLED экраны TO55F подойдут как для приветствия посетителей, так и для продвижения товаров. Они могут работать как виртуальные каталоги продуктов и аксессуаров. В магазинах модной одежды и косметики покупатели могут использовать их как цифровое зеркало, чтобы увидеть, как выглядит конкретный товар с различных ракурсов, что поможет в принятии более основательных решений.

На стенде Samsung будет представлен целый ряд технологий будущего, среди которых:

  • Модель гостиничного номера, оснащенного системой централизованного управления контентом Samsung LYNK REACH
  • Небольшой информационный сенсорный дисплей для развлекательных центров, способный предоставить посетителям необходимую информацию по требованию
  • Интерактивные «белые» доски (IWB) — дисплеи, позволяющие обмениваться контентом в реальном времени, поддерживающие одновременную работу в группах для залов совещательных комнат и классов
  • Специальные выставочные приложения, созданные в сотрудничестве с партнерами Samsung, и демонстрирующие, как технологии совершенствуют деятельность компаний. В числе прочего, решения с использованием демонстрационной платформы для управления контентом Samsung SMART Signage Platform (SSSP) и системы для больниц H.Browser hospitality connectivity systems.

ISE — крупнейшая в Европе ежегодная профессиональная выставка аудио-визуальных и электронных систем, привлекающая более 60 000 посетителей и участников.
0


Реклама на New Retail. Медиакит