0/5

Лента Новостей

15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:00 Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

«Собственная Торговая Марка» (IPLS): главная площадка для профессионалов СТМ

время публикации: 16:31  27 марта 2017 года
5-6 апреля 2017 в г. Москва, Крокус Экспо состоится 4-я международная выставка контрактного производства и СТМ «Собственная Торговая Марка» (IPLS), которая объединит 141 контрактного производителя широкого спектра продовольственных и непродовольственных товаров под собственными торговыми марками (СТМ) из 19 стран мира и сетевых операторов ритейла, дистрибьюторов, а также других заинтересованных заказчиков СТМ из России и СНГ. 
«Собственная Торговая Марка» (IPLS) – единственная в России  и СНГ выставка, посвященная тематике СТМ, главное мероприятие для специалистов по СТМ компаний, в ассортименте которых есть или планируются позиции, произведенные на контрактной основе.

В течение 2х дней IPLS посетят около 2 000 профессиональных посетителей – представителей направлений СТМ и контрактного производства, в том числе представители свыше 200 розничных сетей, а также крупнейшие дистрибьюторы, экспортёры и импортёры продовольственных и непродовольственных товаров, оптовые компании, брендодержатели, HoReCa, онлайн магазины, авиакомпании и другие  заинтересованные заказчики СТМ.

60% посетителей занимают позицию руководителя, 90% принимают решения о закупках СТМ или участвуют в переговорах с поставщиками. География аудитории выставки включает посетителей из России, Грузии, Беларуси, Молдовы, Казахстана, Киргизии, Латвии, Азербайджана, Польши, Украины, Китая и другие страны.

Ритейлеры, которые регулярно посещают выставку и участвуют во всех ее мероприятиях, становятся ритейл-партнерами выставки. Список  ритейл-партнеров включает более 64 розничные сети различных форматов: FMCG-сети с универсальным ассортиментом, а также специализированные сети парфюмерии и косметики, дрогери, аптечные сети, одежно-обувной ритейл, магазины товаров для дома, DIY, электроники и бытовой техники, детских товаров, в т.ч.:  Метро Кэш энд Кэрри, Азбука Вкуса, Ашан, Глобус, Карусель, Перекрёсток, Дикси, Виктория, Лента, Монетка, SPAR, ФЗС, Леруа Мерлен, Санги Стиль, Стройдепо, Ozon.ru, Обувь России, Альпари, Fix Price, Заодно, Улыбка Радуги, Дрогери Союз, Zenden, Эльдорадо, Юлмарт, аптечные сети  Ригла, A.V.E, Самсон-Фарма, Доктор Столетов и другие. Представители этих компаний приедут на IPLS для того, чтобы провести встречи и переговоры с производителями СТМ и потенциальными партнерами, ознакомиться с новинками, тенденциями рынка и расширить пул поставщиков для создания, упаковки и продвижения собственного бренда.

Экспонентами выставки стал 141 производитель из 19 стран мира, которые являются надёжными партнёрами по контрактному производству широкого спектра продуктов питания и непродовольственных товаров под марками заказчиков. Участники продемонстрируют производственные возможности, инновации и технологии, позволяющие создавать конкурентоспособные товары с наилучшим соотношением цена-качество, помогут внедрить любые конкурентоспособные высокомаржинальные позиции под брендом заказчика, а производители упаковки, ингредиентов помогут кастомизировать товар под нужды бренда, снизить его себестоимость. 

Среди участников IPLS 2017 есть такие лидирующие поставщики продовольственных товаров СТМ, как КФ Победа, Инстанта Рус, Афанасий, Алмафуд, Продукт-Сервис, Аутспан Интернешнл, Березовский молзавод, Башмаковский мукомольный завод, Еремеевское, Пернес, Back II Basics, General Fruit, TSC Food Products GmbH и другие. Стоит отдельно отметить производителей популярных сегодня товаров для здорового образа жизни, диетического и спортивного питания: Авилор, Диадар, Aznar, Линфас, Кэнапс и другие.

Среди производителей непродовольственных товаров СТМ на IPLS 2017 представлены такие лидеры по производственным мощностям, как ПК Акцент, БК B&B, Тонар, ГК Ева, Galil Chemicals, ПК НЭП, Абразивные технологии, Бест Папир, Праймкорп, Grifon, Сибиар, ГраСС, ТЕКОС-Индустрия, НПО Химсинтез и другие.

Традиционна широкая представленность экспонентов в секторе парфюмерии и косметики, средств личной гигиены: Ontex, Chemotex, Grupa Inco, Sapro, Аэростар Контракт, ВМ Ингредиентс, Cotton Club, Гранд А.В, Норвин, Аэрозоль Новомосковск, Вилсен Групп, Слобожанский мыловар, Саната, Северина и другие.

Специальный сектор – крупные контрактные производители  FMCG-брендов из Египта.

Уникальность выставки заключается в том, что на компактной площадке заказчики проводят переговоры о долговременном сотрудничестве исключительно по СТМ, не отвлекаясь на другие вопросы, таким образом, экономят время для решения стратегически важных задач в удобной деловой обстановке. 

В программе- знаковые для индустрии СТМ мероприятия
 
Долгожданной премьерой в программе станет Международный саммит поставщиков и ритейлеров Retail Connect, который сочетает в себе три компонента:
  • 2-х дневную конференцию по собственным торговым маркам (СТМ), мастер-классы по созданию первоклассных конкурентоспособных брендов.
  • онлайн-систему планирования встреч участниками саммита.
  • серию двухсторонних встреч по поводу заключения долгосрочных СТМ контрактов.

Программа конференции
Во второй раз в рамках выставки состоится ежегодная церемония вручения премии по собственным торговым маркам Private Label Awards (by IPLS) 2017, на которой самые ответственные сети и производители получат ценные призы и дипломы за достижения в создании качественных и доступных для потребителя товаров СТМ. Спонсором премии стала компания Bureau Veritas – мировой лидер в областях инспекции, испытаний и сертификации.
 
Экспозиция выставки включает расположенную в самом центре выставки Private Label Gallery - галерею товаров более 50 инновационных линеек СТМ от 35 международных, федеральных и региональных розничных сетей.
 
Выставка IPLS и ее мероприятия пройдут при поддержке и при активном участии Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, Министерства сельского хозяйства РФ, профильных союзов и ассоциаций: Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ), Российская ассоциация экспертов рынка ритейла (РАЭРР), Национальная ассоциация сетевой торговли (НАСТ), Российская парфюмерно-косметическая ассоциация (РПКА), Ассоциация компаний Интернет-торговли (АКИТ), Ассоциация маркетинга в ритейле (POPAI Россия), ГБУ «Малый бизнес Москвы» и др.

Поддержку выставке оказывают информационно-аналитическое агентство FINAM.RU, Реальное Время, телеканал PRO Business, порталы о розничной торговле New Retail, Retail.ru, Retail & Loyalty, отраслевые журналы и порталы Horeca-magazine, Информупак, Office Magazine, Russian Food & Drinks Market и многие другие.


Даты проведения: 5-6 апреля 2017 
Место: Москва, Крокус Экспо, павильон 2, зал 10.
Организатор: Reed Exhibitions.
0