0/5

Лента Новостей

10:00 Машиночитаемые доверенности в одном окне: как организовать ЭДО по новым правилам
10:00 Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
10:00 От минимализма до психоделического котика: разбираем 10 трендов веб-дизайна весны 2024
Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с максимальной пользой!
10:00 «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
10:00 Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
10:00 Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах
Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
10:00 Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
10:00 Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
10:00 С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
10:00 Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
10:00 Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
10:00 Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
10:00 Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
X5 Group регистрирует новый торговый знак
10:00 Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
10:00 Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
10:00 Торговля густонаселённых городов, или как развить продовольственный хаб до небывалых высот
10:00 Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
Все новости →

В ММЦ «Планета КВН» завершился цикл лекций американского психиатра Марка Гоулстона

В ММЦ «Планета КВН» завершился цикл лекций американского психиатра Марка Гоулстона
время публикации: 16:13  07 ноября 2017 года
На четырех лекционных сетах Гоулстон рассказал о правилах и методах построения корпоративных коммуникаций, представил результаты последних исследований в области психиатрии, а также поделился техниками ведения успешных переговоров.
16 октября в ММЦ «Планета КВН» прошла полнодневная образовательная программа американского психиатра Марка Гоулстона «Я слышу вас насквозь». Лекции были посвящены выходу его новой одноименной книги, переведенной на русский язык издательством «Манн, Иванов и Фербер».

Гоулстон является одним из ведущих мировых бизнес-психиатров, специализирующихся на проблемах внутрикорпоративных и внешних профессиональных коммуникации. Он консультирует крупнейшие корпорации – Goldman Sachs, IBM, Bloomberg, Federal Express, Accenture, British Airways, Xerox, Disney, FedEx. Это был первый визит Марка в Москву, однако его книги и статьи уже давно пользуются огромной популярностью у российских тренинг-менеджеров.

На четырех лекционных сетах Гоулстон рассказал о правилах и методах построения корпоративных коммуникаций, представил результаты последних исследований в области психиатрии, а также поделился техниками ведения успешных переговоров, из его авторского курса подготовки переговорщиков ФСБ.

«Нам постоянно что-то нужно от других, будь то коллеги, клиенты, начальник или подчиненные. Поэтому каждый день мы кого-то в чем-то убеждаем, и далеко не всегда – успешно. Ключ к эффективным переговорам – умение слушать», – утверждает Марк. Техникам развития этого навыка Марк Гоулстон и посвятил свое московское выступление.

Гостями тренинга стали более 400 человек. В конце каждой лекции у слушателей была возможность задать анонимный или открытый вопрос Марку через онлайн-приложение, приобрести его книги и подписать их в рамках автограф-сессии.

Компания BBI организует полнодневные образовательные бизнес-программы с выступлениями и тренингами спикеров мирового уровня. Ее клиентами и партнерами являются такие корпорации как Сбербанк, Газпром, Альфабанк, сеть фитнес-клубов WorldClass и другие крупнейшие российские и зарубежные компании. Выступления бизнес-мыслителей – это уникальная возможность повысить квалификацию топ-менеджмента, предоставить ведущим специалистам возможность получить консультацию от выдающихся европейских и американских гуру в области ведения бизнеса. В ближайшее время спикерами BBI станут Ицхак Адизес, Нассим Николас Талеб и Дэйв Логан, чья лекция состоится уже 10 ноября.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и будьте в курсе последних новостей. 

0


Реклама на New Retail. Медиакит