0/5

Лента Новостей

16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:00 Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference

В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
время публикации: 18:10  20 мая 2024 года
23 мая в инновационном центре Сколково состоится IV ежегодная конференция Supply&Demand Planning Conference.
Главная тема Supply&Demand Planning Conference – «Сценарии планирования в цепях поставок 2030: в поисках фокуса. Внешняя среда или внутренние процессы?».

Эксперты обсудят:
  • Перспективы развития ИИ в интегрированном планировании;
  • Предиктивную аналитику;
  • Успешные стратегии в управлении поставок и их влияние на финансовые результаты компаний;
  • Передовые практики планирования от производителей товаров из FMCG, Retail, Fresh, E-commerce, Pharma, Manufacturing, Alco, Fashion.

В программе конференции заявлены спикеры из X5 Group, «Магнит», NielsenIQ, LOGiX, «Яков и партнёры», «Яндекс.Маркет», «Юнилевер Русь», «Техноавиа», «Черкизово», «ТерраЛинк» и др.

Организатор конференции — Novo BI, российский разработчик программных продуктов для прогнозирования спроса и интегрированного планирования в цепях поставок. Официальным партнером выступит IT-компания КРОК. 

Ознакомиться с программой и приобрести билеты можно по ссылке.

купить.jpg


Промокод NRTL5 даёт скидку 5%

Реклама: ООО "Ново Биай", ИНН 9731064180

erid: F7NfYUJCUneLrXN4qCNL


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0