Лента Новостей
Все новости →В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
![В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference](/upload/iblock/e89/xcxocik2m0kul1met245b0hpbqpypj3ik.png.pagespeed.ic.ew4RJT6Zix.png)
время публикации: 18:10 20 мая 2024 года
23 мая в инновационном центре Сколково состоится IV ежегодная конференция Supply&Demand Planning Conference.
Главная тема Supply&Demand Planning Conference – «Сценарии планирования в цепях поставок 2030: в поисках фокуса. Внешняя среда или внутренние процессы?».Эксперты обсудят:
- Перспективы развития ИИ в интегрированном планировании;
- Предиктивную аналитику;
- Успешные стратегии в управлении поставок и их влияние на финансовые результаты компаний;
- Передовые практики планирования от производителей товаров из FMCG, Retail, Fresh, E-commerce, Pharma, Manufacturing, Alco, Fashion.
В программе конференции заявлены спикеры из X5 Group, «Магнит», NielsenIQ, LOGiX, «Яков и партнёры», «Яндекс.Маркет», «Юнилевер Русь», «Техноавиа», «Черкизово», «ТерраЛинк» и др.
Организатор конференции — Novo BI, российский разработчик программных продуктов для прогнозирования спроса и интегрированного планирования в цепях поставок. Официальным партнером выступит IT-компания КРОК.
Ознакомиться с программой и приобрести билеты можно по ссылке.
Промокод NRTL5 даёт скидку 5%
Реклама: ООО "Ново Биай", ИНН 9731064180
erid: F7NfYUJCUneLrXN4qCNL
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
0
Последние новости
Самое популярное
-
Ольга Сартарьянц, ARYA home: «Мы готовы выходить на новый уровень, готовы к каче...
-
В магазин «под руку с роботом»: как люди будут покупать стройматериалы через 30 ...
-
Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
-
Продажи без продвижения: как бренд текстиля продаёт товары только через маркетпл...
-
Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - ...