0/5

Лента Новостей

10:00 Как правильно взаимодействовать с временными работниками в ритейле (и делать их частью команды)
10:00 Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
10:00 От минимализма до психоделического котика: разбираем 10 трендов веб-дизайна весны 2024
Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с максимальной пользой!
10:00 «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
10:00 Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах
10:00 Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
10:00 Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
10:00 Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
10:00 С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
10:00 Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
10:00 Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
10:00 Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
10:00 Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
10:00 Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
11:35 Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
10:00 Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
10:40 В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
10:15 Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в бизнесе СДЭК
X5 Group запустила в Самарской области крупный распределительный центр
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
10:00 Торговля густонаселённых городов, или как развить продовольственный хаб до небывалых высот
10:00 Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
Все новости →

Выставка REX powered by MAPIC 2017 – место встречи профессионалов рынка торговой недвижимости

Выставка REX powered by MAPIC 2017 – место встречи профессионалов рынка торговой недвижимости
время публикации: 18:06  14 апреля 2017 года
Теги:
25-27 апреля в 7 павильоне ЦВК «Экспоцентр» состоится ключевое событие для специалистов отрасли - XIV международная выставка и форум REX powered by MAPIC
Мероприятие на три дня соберет на одной площадке проекты торговых центров со всей России и СНГ и ведущих российских и зарубежных ритейлеров, предложит участникам рынка эксклюзивную аналитику на Форуме по ритейлу и торговой недвижимости и традиционно станет местом встречи лучших экспертов индустрии.

В REX powered by MAPIC 2017 примут участие ведущие компании отрасли: ADG Group, Cushman and Wakefield, ECE Russland, FASHION HOUSE, Immochan, IMMOFINANZ Russia, IKEA Centres Russia, Knight Frank, MALLTECH (ранее РосЕвроДевелопмент), SRV Development, ГК «Регионы», ГК «Ташир», ТЦ «Ривьера» и многие другие. 

Посетители смогут ознакомиться с проектами торговых центров из Белгорода, Воронежа, Екатеринбурга, Ижевска, Курска, Липецка, Магнитогорска, Москвы, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Оренбурга, Орла, Пятигорска, Ростова-на-Дону, Санкт-Петербурга, Сочи, Уфы, Челябинска и других городов.  

Полный список участников и проектов, которые будут представлены на REX, доступен на сайте.

Уже сейчас регистрацию на мероприятие прошли ритейлеры из Беларуси, Германии, Казахстана, Польши, России, Турции и Франции. 78 % посетителей занимают руководящие должности в компаниях и напрямую влияют на принятие решений.

Помимо экспозиционной части посетителей и участников выставки ждут 3 дня насыщенной деловой программы. 25 апреля состоится День маркетинга, в рамках которого будут представлены успешные стратегии развития бренда, а также бизнес-кейсы от ведущих компаний отрасли. Посещение мероприятия – бесплатно. 26 и 27 апреля в конференц-зале № 1 Форум по ритейлу и торговой недвижимости традиционно соберет ведущих экспертов отрасли для обсуждения самых актуальных трендов и тенденций на рынке.

Темы Форума:
  • Торговая недвижимость России.
  • Международные ритейлеры на Российском рынке.
  • Digital в торговом центре (совместно с РСТЦ).
  • Ритейл на целый день. Как зона развлечений влияет на жизнь торгового центра?
  • Инвестиционная сессия от MIPIM.
  • Как девелоперы становятся ритейлерами. Кейсы.
  • POP UP как новый жанр ритейла.
  • Аутлеты. Мешает ли конкурентный формат вашему бизнесу?

Генеральный спонсор деловой программы: ООО «Логопарк Девелопмент»
Спонсор 1-й сессии Форума: УК «Столица Менеджмент»
Спонсор 4-й сессии Форума: IMAX
Спонсор VIP-Lounge: OZ Молл

В дополнение к основной деловой программе выставки, в конференц-зале № 2 состоится ряд партнерских мероприятий. 

Так, 25 апреля ADG организует первую ток-шоу конференцию в сфере ритейла. Ведущие международные эксперты из Великобритании, Сингапура, Китая, Турции и России обсудят актуальные исследования, инновационные технологии и будущие тренды в отрасли. Knight Frank проведет деловую сессию «Редевелопмент от первого лица», а компания «Инициум» расскажет об увеличении продаж за счет digital технологий.

26 апреля французские ритейлеры при поддержке Business France  расскажут о секретах экспансии международных компаний на российском рынке. «Сколково» и RRG уделят внимание развитию коммерческой, инфраструктурной и социальной функций в проектах комплексного развития территорий. Во второй половине дня Экспертный совет по редевелопменту соберет профессионалов для обсуждения реконцепции и редевелопмента уже существующих торговых центров, а девелопер Fashion House проведет воркшоп «Digital Революция». 

Полная программа всех бизнес-активностей доступна по ссылке.

Впервые в истории выставки REX будет организован Международный тур для ритейлеров, в рамках которого успешные зарубежные розничные компании, заинтересованные в экспансии на российском рынке, смогут встретиться с представителями крупнейших девелоперских компаний и торговых центров со всей России для обсуждения возможностей дальнейшего сотрудничества.
Свое участие уже подтвердили: British Home Stores international (Великобритания),  Garage/Dinamite (Канада), Illycaffe SPA (Италия), Matalan Retail limited (Великобритания), Mexcal ltd. (Ирландия), NAU (Италия), Noura (Франция), Parfois (Португалия), Queens Chips (Италия). 

В преддверии выставки, 24 апреля на Центральном московском ипподроме состоится ежегодная премия для ТЦ – RCSC Awards, в рамках которой традиционно состоится награждение отраслевых компаний, признанных лучшими в своей категории, по мнению экспертного жюри. 

Список ранее существовавших номинаций в этом году был дополнен новым блоком, посвященным ритейлу:
  • Ритейлер года. Выбор управляющих
  • Лучший ребрендинг торговой сети
  • Лучший мультиканальный ритейлер
  • Лучший магазин, открытый в 2016-2017 гг.
  • Самая активная экспансия в России
  • Retailtainment (торгово-развлекательные форматы)

28 апреля компания RRG организует IV Фестиваль Плова, традиционно приуроченный к завершению REX и собирающий вместе не только участников выставки, но и других представителей отраслевых компаний для делового общения в неформальной обстановке.  В ходе фестиваля несколько команд будут соревноваться в мастерстве приготовления плова. Народное голосование определит победителей. 

Информационную поддержку мероприятию оказывают ведущие отраслевые организации и ассоциации: Российский Совет Торговых Центров (РСТЦ), Российская Гильдия Управляющих и Девелоперов (РГУД), Союз ассоциаций и партнеров индустрии развлечений (НП «САПИР»), а также издания и порталы: журнал «Молл», CRE, CRE Retail, «Модный магазин», Arendator.ru, REPA-PR.ru, ShopAndMall.ru, NewRetail.ru, Retail.ru, Rent&Sale, Строительство.ру, GoToMall, Zdanie.info, портал Российская недвижимость (rn.ru), Rosrealt.tu, BeBoss, ProFashion, RetailLoyalty, Моллы.ru, Retail.ru, Tatre.ru, портал Бизнес Аренда, Московский Бизнес Клуб.

Даты: 25-27 апреля 2017
Место проведения: ЦВК «Экспоцентр», павильон 7, залы 3-6
Организатор: Reed Exhibitions Russia
При поддержке: Российский Совет Торговых Центров (РСТЦ)

0


Реклама на New Retail. Медиакит