0/5

Лента Новостей

20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
10:00 От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
10:00 Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
10:00 Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

Выставку Beviale Moscow перенесли на 2021 год

время публикации: 11:25  29 июня 2020 года
Beviale Moscow невозможно провести в текущем году из-за неблагоприятной эпидемиологической обстановки.
Beviale Moscow переносится на следующий, 2021 год. Об этом говорится в сообщении организаторов мероприятия.

Из сообщения следует: «После того, как нам пришлось перенести Beviale Moscow 2020 с марта на сентябрь из-за пандемии COVID-19, сегодня мы должны сообщить Вам об отмене выставки Beviale Moscow в этом году. Неблагоприятная эпидемиологическая обстановка, вызванная риском распространения новой коронавирусной инфекции 2019-nCoV, а также размещение резервного госпиталя в конгрессно-выставочном центре «Сокольники» до конца декабря 2020 года делают проведение выставки в запланированные даты невозможным.

К нашему большому сожалению, на данный момент нет никаких гарантий относительно сроков снятия запрета на проведение массовых мероприятий, сроков демонтажа резервного госпиталя, возобновления международного авиасообщения и отмены других ограничений. Совокупность данных факторов не дает нам возможности для организации эффективной площадки для развития Вашего бизнеса в рамках Beviale Moscow 2020.

Сейчас наша цель – вернуться к нашим традиционным датам и провести Beviale Moscow 2021 с 23 по 25 марта 2021 года в КВЦ «Сокольники».

В настоящий момент мы ведем переговоры с площадкой, и уверены, что предоставим Вам дополнительную информацию в течение следующих двух недель.

Мы искренне надеемся видеть Вас среди участников и посетителей выставки Beviale Moscow 2021. Билеты, полученные на выставку 2020 года, будут действительны для посещения Beviale Moscow в 2021 году. Мы открыты и благодарны Вам за любые вопросы, пожелания и комментарии.

Команда Beviale Moscow желает всем крепкого здоровья, скорейшей стабилизации ситуации и восстановления бизнес-процессов».

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

0