0/5

Лента Новостей

09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
10:00 Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

Юбилейный десятый СПИК пройдет 28 и 29 мая

время публикации: 18:07  19 мая 2015 года
28 и 29 мая 2015 года в Санкт-Петербурге в конгресс-центре гостиницы «Прибалтийская Park Inn» (ул. Кораблестроителей, д.14) состоится 10-я юбилейная Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК 2015).

Традиционно СПИК привлекает весомую часть профессиональной аудитории Северо-Запада России, а также представителей различных отраслей бизнеса, которым интересен интернет-аспект развития их компаний, в том числе представителей офлайнового бизнеса, госсектора, заказчиков и рекламодателей. Ежегодно мероприятие собирает более 2500 участников. 

В рамках мероприятия пройдут секции, круглые столы и мастер-классы в течение 2х дней работы конференции в 5 залах конференции. Количество задействованных докладчиков — более 250 экспертов. Отправить заявку для участия с докладом можно на электронный адрес: prog@sp-ic.ru.

Параллельно с программой традиционно пройдет выставка, на которой свои продукты и решения представят ведущие отраслевые игроки. Посещение выставки — бесплатное необходима регистрация.
Принять участие в конференции, получить новые знания, познакомиться с партнерами по бизнесу можно, купив билет на мероприятие.

В этом году СПИК пройдет в рамках всероссийского проекта про интернет, коммуникации, IT-бизнес, стартапы и новые технологии - «РИФ.Регион».

0