0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
10:00 Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
Все новости →

«Леруа Мерлен» втрое увеличит число супермаркетов в России

время публикации: 09:22  23 апреля 2015 года
Специализирующаяся на продаже товаров для строительства и обустройства домов, дач и квартир компания «Леруа Мерлен» намерена продолжить экспансию в России.

Как сообщил РИА Новости директор по региональному развитию компании в России Кшиштоф Ткачик, в ближайшие 10 лет «Леруа Мерлен» увеличит почти втрое число супермаркетов в стране. Он отметил, что «сложная макроэкономическая ситуация в России не мешает нам. Мы планируем в ближайшие 10 лет увеличить количество магазинов в России до 100. На сегодняшний день у нас есть 35 магазинов, последний мы открыли две недели назад в Барнауле».

Напомним, что в 2014 году в планах компании было увеличение числа супермаркетов в России с 28 до 80 с расчетом на следующие пять лет. Однако в настоящий момент расширение происходит за счет низких цен, которые и привлекают все новых и новых покупателей. 

Директор по маркетингу и коммуникациям Дмитрий Дмитриев рассказал, что большинство продукции закупаются «у российских поставщиков или западных компаний, у которых есть производственные площадки в России. Это помогает нам поддерживать низкие цены в кризис, а также экономить на логистике. В марте у нас был хороший рост продаж, но в апреле мы видим снижение. Но эта динамика ниже, чем в целом по рынку. Наша политика низких цен привлекает новых покупателей, которые готовы потратить лишние 20-30 минут на дорогу».