0/5

Лента Новостей

10:00 Машиночитаемые доверенности в одном окне: как организовать ЭДО по новым правилам
10:00 От минимализма до психоделического котика: разбираем 10 трендов веб-дизайна весны 2024
10:00 Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с максимальной пользой!
10:00 «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
10:00 Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах
10:00 Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
10:00 Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
10:00 С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
10:00 Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
10:00 Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
10:00 Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
10:00 Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
10:00 Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
10:00 Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
11:35 Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
10:00 Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:40 В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
10:15 Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в бизнесе СДЭК
X5 Group запустила в Самарской области крупный распределительный центр
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
10:00 Торговля густонаселённых городов, или как развить продовольственный хаб до небывалых высот
10:00 Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
Все новости →

New Retail Forum. Почта России: спикеры и темы конференции «IT & Retail»

New Retail Forum. Почта России: спикеры и темы конференции «IT & Retail»
время публикации: 13:30  11 ноября 2019 года
Теги:
14 ноября в Технопарке «Сколково» в рамках New Retail Forum. Почта России начнет работу одна из интереснейших отраслевых конференций форума – «IT & Retail».
С 14:30 до 18:00 в зале В4 эксперты, директора ИТ-направлений крупнейших российских компаний внесут ясность в сущность новой роли цифровых ИТ в условиях сквозной трансформации основных бизнес-процессов рынка и поделятся опытом в решении конкретных практических вопросов, которые неизбежно встают перед розничным бизнесом и электронной коммерцией в условиях нового цифрового рынка.

Начнется конференция экспертной сессией «Трансформация розницы в цифровую эпоху», в роли модератора которой выступит Дмитрий Марченко, Директор по маркетингу и операционной деятельности Microsoft.

В сессии примут участие:

• Сергей Дощенко, Управляющий Партнер TopCEOTeam.com

• Андрей Орлов, Директор по ИТ «Аскона»

• Станислав Горшенин, Руководитель департамента по развитию интернет продаж и клиентского сервиса «М.Видео», группа « М.Видео-Эльдорадо»

• Заур Абуталимов, Директор по продуктам iVideon

• Богдан Калиновский, директор МЮЗ

• Андрей Ревяшко, CTO Wildberries

Эксперты и участники сессии не только обсудят критическую роль ИТ в конкурентной дифференциации и инновациях в рознице, но и поговорят о новых вызовах, которые в новом рыночном контексте возникают перед CEO, CDO и CIO компаний. Какие вызовы являются реальными, а какие можно отнести к вызовам мнимым, и почему?

Директор по цифровизации и директор по ИТ, – какова их роль в современном ритейле? Каким образом ИТ помогает внедрять принципы CJ и CX в работу компании? В чем заключаются основные вызовы и реалии микросервисной архитектуры систем инновации и дифференциации розничного бизнеса?

Вопрос эффективного внедрения системы видеоаналитики в ритейле будет рассмотрен на примере реализованного кейса сервиса iVideon и «Московского ювелирного завода». Партнерский кейс будет представлен аудитории в видении обеих сторон, – исполнителя и заказчика.

В 16:00 конференцию продолжит экспертная сессия «Tech&Digital решения для ритейла», модерировать которую будет Дмитрий Бергельсон, Управляющий партнер Holmes & Moriarty.

Цифровая трансформация розничной торговли требует от бизнеса пересмотра подходов к ИТ-инфраструктуре и становится причиной возникновения целого комплекса практических вопросов, требующих неотложных ответов. Оперативность и эффективность реагирования на них станет основой для роста прибыльности компаний и выхода на новый уровень показателей роста.

Как офлайн-ритейлу за счет глубокой персонализации обогнать онлайн, и возможно ли это? Как выбрать оптимальную стратегию при запуске онлайн-торговли продуктами питания? Какова роль примерочных в новой цифровой розничной структуре, – неужели в ближайшей перспективе они будут не нужны или они нуждаются в кардинальных изменениях? Данные – новая валюта, – как превратить их в информацию, а информацию – в деньги? Как привести покупателя из офлайна в онлайн на примере реализованного кейса в Fashion сегменте ритейла.

В обсуждении практических вопросов примут участие:

• Алексей Образцов, CEO Loyalty Lab

• Вадим Макаренко, Директор по маркетингу «Виктория»

• Марат Девликамов, Директор по развитию TWIN/ Verbo Connect

• Антон Захаров, CEO GetFaster

• Владимир Павлов, ОПТОКЛУБ Ряды, Директор по В2В продажам

• Станислав Подшивалов, CEO Sizolution

• Павел Петринич, Сооснователь SegmentSream

• Александр Старостин, Управляющий партнер Firstadara.io

9-16 обрезанные_It&Retail.png

«Отовсюду звучит множество красивых слов по поводу больших данных, роботов и прочих явлений цифрового мира, и до сих пор сильно ощущение, что все эти они –  всего лишь хайп и некое Прекрасное послезавтра. На самом деле, мы уже живем в условиях этого будущего. В рамках сессии  «Tech&Digital решения для ритейла» мы посмотрим на живые примеры того, как смелые компании реализуют те самые «хайповые» решения, более того, реализация таких  решений уже приносит этим компаниям доход. Приходите на сессию и послушайте не только про возможность «полёта» на технологический «Марс», но и познакомьтесь с представителями компаний, которые там уже побывали», – прокомментировал содержание сессии «Tech&Digital решения для ритейла» Дмитрий Бергельсон, Управляющий партнер Holmes & Moriarty и модератор встречи. 

Напоминаем, что получить ценные экспертные вводные по решению проблем, связанных с обновлением ИТ-стратегий, запуском новых структурных элементов и реализации запущенных ИТ-процессов можно будет на конференции «IT&Retail», которая пройдет с 14:30 до 18:00 в зале В4.

До New Retail Forum. Почта России остается всего два дня, спешите регистрироваться!

Для брендов, ритейлеров и интернет-магазинов участие в Форуме бесплатное.

Если у вас остались вопросы по участию в конференционной программе и по иным организационным вопросам контакты для связи:

Влад Широбоков
+7 925 384-74-17
vs@ewdn.com

***
Андрей Филитов
+7 903 184-70-06
filitov@new-retail.ru

0


Реклама на New Retail. Медиакит