0/5

Лента Новостей

10:00 Машиночитаемые доверенности в одном окне: как организовать ЭДО по новым правилам
10:00 Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
10:00 От минимализма до психоделического котика: разбираем 10 трендов веб-дизайна весны 2024
Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с максимальной пользой!
10:00 «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
10:00 Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
10:00 Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах
Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
10:00 Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
10:00 Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
10:00 С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
10:00 Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
10:00 Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
10:00 Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
10:00 Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
10:00 Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
10:00 Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
11:35 Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
10:00 Торговля густонаселённых городов, или как развить продовольственный хаб до небывалых высот
10:00 Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
Все новости →

ePN Cashback представил статистику по итогам 2018 года

ePN Cashback представил статистику по итогам 2018 года
время публикации: 17:30  26 марта 2019 года
Теги:
Партнерская сеть и кэшбэк-сервис ePN подвел итоги года и рассказал об уверенной тенденции роста основных показателей.
Согласно аналитике сервиса SimilarWeb, во второй половине 2018 года среднее количество уникальных пользователей кэшбэк-сервисов увеличилось на 6,5% и составило 20 миллионов человек в месяц. Лидерами рынка по-прежнему остаются кэшбэк-сервисы ePN Cashback и Letyshops.

Пик посещаемости традиционно приходится на ноябрь, период грандиозных и популярных распродаж, таких как 11.11 (День Холостяка) и Черная пятница. В ноябре 2018 года посетителей сайтов кэшбэк-сервисов было больше на 32,4% – более 26,3 миллионов уникальных пользователей. 

Средний чек покупки с использованием кэшбэк-сервиса вырос на 20% и составил 690,8 рублей. Самый высокий средний чек в магазинах категории «Путешествия» – 21 247 рублей. На втором месте – магазины техники со средним чеком 17 916 рублей.

555.png
 
Всего в 2018 году через ePN Cashback было совершено 35 миллионов покупок с кэшбэком. Общий же оборот сервиса вырос на 30% и составил более 370 миллионов долларов. 

Екатерина Солягина, операционный директор партнерской сети и кэшбэк-сервиса ePN (e-Commerce Partners Network): «Если 3 года назад к возможности вернуть деньги за покупки только присматривались и относились с недоверием, то сегодня получение максимальной выгоды – всеобщий тренд в сфере интернет-коммерции. И кэшбэк, как способ сэкономить на онлайн-покупках, находится на пике популярности. В 2018 году мы продолжили период активного роста. Помимо самых выгодных ставок для покупок в онлайн-магазинах, мы вышли в офлайн ритейл. Теперь наши пользователи могут получать кэшбэк и за офлайн покупки. Безусловно, мы не собираемся останавливаться на достигнутом и активно работаем над расширением функционала нашего сервиса».

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.