0/5

Лента Новостей

10:00 Машиночитаемые доверенности в одном окне: как организовать ЭДО по новым правилам
10:00 Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
10:00 От минимализма до психоделического котика: разбираем 10 трендов веб-дизайна весны 2024
Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с максимальной пользой!
10:00 «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
10:00 Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах
10:00 Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
10:00 Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
10:00 С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
10:00 Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
10:00 Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
10:00 Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
10:00 Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
10:00 Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
«Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
10:00 Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
«Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
10:00 Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
10:00 Торговля густонаселённых городов, или как развить продовольственный хаб до небывалых высот
10:00 Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
Все новости →

Х5 начала отбор стартапов в Китае

Х5 начала отбор стартапов в Китае
время публикации: 13:50  22 октября 2019 года
Отбор пройдет в 4 этапа, направленные предложения будут рассматривать экспертная комиссия Х5 и китайские партнеры.
X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, приступила к поиску инновационных решений на китайском рынке. Отбор стартапов начался 18 октября и будет проходить до 29 ноября 2019 года, а в середине декабря на питч-сессиях подведут итоги. 

В рамках скаутинга Х5 ищет технологические решения для ключевых направлений цифровизации ритейла – потребительский опыт, операции в магазинах, цепочка поставок, онлайн-торговля, автоматизация процессов. Всего в рамках конкурса планируется привлечь более 100 стартапов.

«Китай — самый большой и динамично развивающийся рынок мира и один из самых крупных акселераторов инновационных решений. Из-за так называемой «ловушки китайского рынка», его специфики и размера китайским стартапам долгое время было достаточно внутреннего потребителя. Однако зрелые стартапы, которые уже заняли свою нишу на локальном уровне, заинтересованы в экспорте своих решений, а российские компании становятся для них всё более привлекательными партнёрами. Наш выход на китайский рынок позволит получить доступ к одной из самых значимых баз инновационных решений, а объединение российского опыта крупнейшего ритейлера и китайских разработок даст сильный синергетический эффект», – комментирует старт скаутинга Денис Левченко, руководитель направления инноваций X5 Retail Group. 

Все предложения будут оцениваться с коммерческой точки зрения, потенциала внедрения в течение 18 месяцев и возможности кастомизации решений под российский рынок. Ряду компаний будет предложено перейти на стадию POC (proof of concept) с использованием инвестиций и инфраструктуры Х5.

Партнером и консультантом проведения скаутинговой программы в Китае является акселератор XNode. Компания начала свою работу как коворкинг в Шанхае, а сейчас является ведущей локальной платформой, которая помогает предпринимателям и инноваторам выстроить быстрорастущий тех-бизнес в Китае. XNode управляет как локальными проектами, так и корпоративными инновационными программами.

Вэй Жоу, CEO и основатель XNode, говорит: «Мы рады привнести китайские инновационные решения на российский рынок благодаря партнерству с X5. Стартапы Китая развиваются с невероятной скоростью, особенно в таких областях как ритейл и e-commerce. В результате, мы видим растущий интерес и запрос китайских предпринимателей с развитыми бизнес-решениями к участию в международных коллаборациях. Наше партнёрство с X5 – это первый важный шаг к выстраиванию новых мостов между Россией и Китаем в области инноваций, и мы надеемся, что в будущем этих связей станет ещё больше».

X5 продолжает развитие международной скаутинговой программы: отбор технологических стартапов продолжается в Израиле, Эстонии, Латвии и Литве; запланированы проекты в Италии, Франции и Германии.

Читайте также: Чистая прибыль X5 в третьем квартале сократилась на 72,3%
          
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.