0/5

Лента Новостей

10:00 Машиночитаемые доверенности в одном окне: как организовать ЭДО по новым правилам
10:00 Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
10:00 От минимализма до психоделического котика: разбираем 10 трендов веб-дизайна весны 2024
Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с максимальной пользой!
10:00 «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
10:00 Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
10:00 Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах
Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
10:00 Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
10:00 Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
10:00 С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
10:00 Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
10:00 Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
10:00 Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
10:00 Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
10:00 Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
10:00 Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
11:35 Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
10:00 Торговля густонаселённых городов, или как развить продовольственный хаб до небывалых высот
10:00 Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
Все новости →

В день открытия в магазинах ИКЕА в Москве будет работать система контроля посещаемости

В день открытия в магазинах ИКЕА в Москве будет работать система контроля посещаемости
время публикации: 08:30  31 мая 2020 года
Для обеспечения безопасности покупателей и соблюдения социальной дистанции количество человек, которые смогут одновременно находиться в магазине, будет ограничено.
3 июня 2020 года открываются для посетителей магазины ИКЕА в Москве: ИКЕА Теплый Стан, ИКЕА Ходынское Поле и Дизайн-студия ИКЕА Ботанический Сад.

Остаются закрытыми до дальнейшего уведомления магазины ИКЕА Химки, ИКЕА Белая Дача, Дизайн-студия ИКЕА ТРЦ Афимолл-сити, а также магазины ИКЕА в других регионах.

Для обеспечения безопасности покупателей и соблюдения социальной дистанции количество человек, которые смогут одновременно находиться в магазине, будет ограничено.

Здоровье и безопасность сотрудников и покупателей – приоритет для компании ИКЕА. Решение об открытии магазинов в Москве принято на основании постановления городских властей и внутренней оценки готовности магазинов обеспечивать все меры безопасности для сотрудников и покупателей. 

Чтобы выполнять требования по социальному дистанцированию покупателей, в магазинах внедрили систему подсчета посетителей, которая позволит отслеживать количество одновременно находящихся в них человек в режиме реального времени. В случае, если количество будет близко к максимальному, сотрудники магазина будут просить посетителей ожидать своей очереди перед входом. Магазин также оставляет за собой право не пропускать покупателей без средств индивидуальной защиты.

Компания ИКЕА внедрила ряд других обязательных мер безопасности, среди которых: 

• измерение температуры у всех сотрудников перед началом рабочего дня и обеспечение всеми необходимыми средствами индивидуальной защиты;
• нанесение специальной разметки, помогающей покупателям контролировать дистанцию 1,5 метра;
• регулярная дезинфекция всех помещений и предметов, с которыми соприкасаются посетители и сотрудники; 
• установка защитных перегородок; 
• ресторан, бистро, магазин шведских продуктов, детские комнаты и игровые зоны в открывающихся магазинах остаются закрытыми. 

Посещение магазинов для покупателей будет возможно только в средствах индивидуальной защиты – масках и перчатках. ИКЕА также попросит посетителей отдать предпочтение бесконтактной оплате. На услуги планирования в магазине, финансовой рассрочки и на посещение дизайн-студий будет действовать предварительная запись через сайт. 

Сотрудников и покупателей будут регулярно информировать о необходимости соблюдения правил гигиены и социальной дистанции. Вся информация о мерах безопасности, которые будут предприняты в магазинах в день открытия и после, будет заблаговременно размещена на сайте компании. Таким образом, покупатели смогут заранее принять решение, приезжать ли им в магазин или воспользоваться для покупок онлайн-сервисами. 

Интернет-магазин ИКЕА и доставка товаров с опцией бесконтактного получения продолжают работать во всех регионах, предоставляя покупателям возможность заказать и получить все необходимые товары не выходя из дома. Помимо этого, во всех магазинах ИКЕА продолжают работать услуга «Закажи и забери» с опцией бесконтактного получения товаров в пунктах самовывоза. 

Сроки возврата товаров в магазины будут продлены до 31 августа. Для покупателей, которым необходимо совершить срочный возврат, услуга начинает работать с ограничениями в магазинах ИКЕА Химки, ИКЕА Белая Дача, ИКЕА Теплый стан и ИКЕА Ходынское поле с 1 июня по предварительной записи.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail