0/5

Новости сегодня

13:40 Крупные российские IT-компании подписали отраслевой стандарт защиты данных
13:15 Бренд «Националь» обновил дизайн упаковок с учетом пожеланий покупателей
12:55 Опубликован «Рейтинг крупнейших российских интернет-магазинов Топ-100 2023»
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
12:25 «Магнит» создал собственную лабораторию искусственного интеллекта
12:00 ФАС перед Пасхой напомнила о запрете на необоснованное повышение цен на яйца
11:35 Продажи умных колонок в России с начала года выросли на 33%
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
11:10 Ozon направит 12,5 млн рублей на поддержку ПВЗ в Белгородской и Курской областях
10:45 Какие самые дорогие товары заказывают россияне из-за рубежа
10:20 Sokolov в первом квартале нарастил оборот на 52%
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
09:55 Lamoda представила новый собственный бренд женской одежды
09:25 На долю Telegram пришлось 20% от общего рынка рекламы у блогеров
20:45 Бренд SELA запустил свою игру и представил AR-коллекцию
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
20:20 Сценарий развития российского авторынка претерпел изменения в плюс
19:55 adidas объявил о пятикратном росте прибыли за первый квартал
19:25 Telegram ожидает роста числа пользователей до 1 млрд в течение года
Все новости →

Бренд 12 STOREEZ запустил Digital Store

Бренд 12 STOREEZ запустил Digital Store
время публикации: 11:20  11 декабря 2020 года
Российский бренд 12 STOREEZ открыл свой первый магазин омниканального формата – он совмещает преимущества офлайн- и онлайн-шопинга.
Digital Store на первый взгляд выглядит, как обычный магазин 12 STOREEZ. Самое интересное начинается в примерочных: они оснащены интерактивными экранами и планшетами, с которых можно заказать любую вещь из ассортимента марки.

Выбранные вещи доставят в примерочную за 5-6 минут. Если не подошел размер или модель, можно перезаказать то, что нужно, не выходя из примерочной. 

Если нужный размер или цвет есть в другом магазине, прямо из примерочной можно оформить заказ с доставкой на дом. А когда понадобится помощь стилиста-консультанта, его можно вызвать кнопкой, не выходя в зал.

IMG_7242.jpg

При желании, можно свести контакты с другими покупателями практически к нулю. Покупка становится практически бесконтактной: частота взаимодействия покупателей снижается в среднем на 80%.

«Омниканальные магазины – важный новый тренд для ритейла, и мы давно планировали поэкспериментировать с ним», – рассказывает Иван Хохлов, СЕО 12 STOREEZ. – При всех возможностях онлайн-шопинга, мы все еще хотим ходить за покупками, хотим примерять вещи.

В Digital Store выбор больше, чем в любом другом нашем магазине – этого удалось достигнуть благодаря оптимизации складского пространства. Это удобный формат, и я уверен, что сейчас он будет особенно востребован.

Пока статистика такая: в первые же выходные работы Digital Store выручка магазина выросла на 50% по сравнению с предыдущими выходными, когда магазин работал в обычном формате»

Digital Store работает в магазине 12 STOREEZ в ТЦ «МЕГА Теплый Стан». Это экспериментальный проект, пока он запущен с ноября 2020 года на 6 месяцев. 

Напомним, российская марка 12 STOREEZ выпускает 12 капсул в год — 12 мини-коллекций, где все модели сочетаются друг с другом и с вещами из других капсул. Идея марки — в практичном и продуманном гардеробе, который можно собирать постепенно и дополнять каждый сезон 1-2 моделями.

Читайте также: Данные под защитой: как быстро построить систему резервного копирования и сэкономить на этом    

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail