0/5

Лента Новостей

13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
Все новости →

20 фактов о товарных отзывах, которые должен знать онлайн-ритейлер (инфографика)

время публикации: 17:00  17 ноября 2020 года
Сервис сбора отзывов потребителей Mneniya.Pro, изучив данные из российских и зарубежных источников, подготовил инфографику на тему влияния товарных отзывов на онлайн-продажи.
Исследования проводились в 2019-2020г.

1) В 91% случаев решение о покупке онлайн принимается с использованием отзывов;

2) В 21% онлайн-заказов отзывы имеют решающее значение;

3) В 65% случаев основная цель изучения отзывов – узнать, «подойдет ли товар лично мне»;

4) У 40% покупателей большее доверие вызывают отзывы с фотографиями;

5) 44% пользователей больше доверяют новым отзывам, написанным в течение последнего месяца;

6) 1% интернет-покупателей никогда не читает отзывы;

7) 82% покупателей оставляют отзывы с целью поделиться своим мнением о качестве товара и помочь другим сделать выбор;

8) 10% покупателей всегда оставляют отзывы, если их об этом попросить;


9) 13% онлайн-покупателей никогда не пишут отзывы на товары, которые они купили;

10) Для 46% онлайн-покупателей использование отзывов не зависит от стоимости товара;

11) 40% покупателей читают в среднем от 1 до 3 отзывов о товарах;

12) 73% покупателей читают до 7 отзывов о товарах;

13) Только 12% покупателей готовы читать более 10 отзывов

14) 80% пользователей доверяют больше отзывам, чем персональным рекомендациям;


15) Пользователи, которые смотрят отзывы на мобильных устройствах, на 127% более склонны к покупке, чем те, кто смотрят отзывы на десктопе;

16) 30% покупателей не доверяют отзывам, если среди них отсутствуют негативные;

17) Наличие отзывов на сайте увеличивает конверсию в среднем на 15%;

18) 68% покупателей доверяют отзывам при наличии как положительных, так и отрицательных;

19) Наличие 3х отрицательных отзывов может сдержать от покупки 67% потенциальных клиентов;

20) При наличии своевременного и адекватного реагирования на негативные отзывы со стороны магазина/бренда – в 95% случаях посетители будут склонны к покупке.

В ходе исследования были проанализированы данные Mneniya.Pro, DataInsight, Aliexpress, BazaarVoice, Reevoo.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail