0/5

Лента Новостей

20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
10:00 Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
Все новости →

20 фактов о товарных отзывах, которые должен знать онлайн-ритейлер (инфографика)

время публикации: 17:00  17 ноября 2020 года
Сервис сбора отзывов потребителей Mneniya.Pro, изучив данные из российских и зарубежных источников, подготовил инфографику на тему влияния товарных отзывов на онлайн-продажи.
Исследования проводились в 2019-2020г.

1) В 91% случаев решение о покупке онлайн принимается с использованием отзывов;

2) В 21% онлайн-заказов отзывы имеют решающее значение;

3) В 65% случаев основная цель изучения отзывов – узнать, «подойдет ли товар лично мне»;

4) У 40% покупателей большее доверие вызывают отзывы с фотографиями;

5) 44% пользователей больше доверяют новым отзывам, написанным в течение последнего месяца;

6) 1% интернет-покупателей никогда не читает отзывы;

7) 82% покупателей оставляют отзывы с целью поделиться своим мнением о качестве товара и помочь другим сделать выбор;

8) 10% покупателей всегда оставляют отзывы, если их об этом попросить;


9) 13% онлайн-покупателей никогда не пишут отзывы на товары, которые они купили;

10) Для 46% онлайн-покупателей использование отзывов не зависит от стоимости товара;

11) 40% покупателей читают в среднем от 1 до 3 отзывов о товарах;

12) 73% покупателей читают до 7 отзывов о товарах;

13) Только 12% покупателей готовы читать более 10 отзывов

14) 80% пользователей доверяют больше отзывам, чем персональным рекомендациям;


15) Пользователи, которые смотрят отзывы на мобильных устройствах, на 127% более склонны к покупке, чем те, кто смотрят отзывы на десктопе;

16) 30% покупателей не доверяют отзывам, если среди них отсутствуют негативные;

17) Наличие отзывов на сайте увеличивает конверсию в среднем на 15%;

18) 68% покупателей доверяют отзывам при наличии как положительных, так и отрицательных;

19) Наличие 3х отрицательных отзывов может сдержать от покупки 67% потенциальных клиентов;

20) При наличии своевременного и адекватного реагирования на негативные отзывы со стороны магазина/бренда – в 95% случаях посетители будут склонны к покупке.

В ходе исследования были проанализированы данные Mneniya.Pro, DataInsight, Aliexpress, BazaarVoice, Reevoo.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail