0/5

Лента Новостей

20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
Все новости →

20 фактов о товарных отзывах, которые должен знать онлайн-ритейлер (инфографика)

время публикации: 17:00  17 ноября 2020 года
Сервис сбора отзывов потребителей Mneniya.Pro, изучив данные из российских и зарубежных источников, подготовил инфографику на тему влияния товарных отзывов на онлайн-продажи.
Исследования проводились в 2019-2020г.

1) В 91% случаев решение о покупке онлайн принимается с использованием отзывов;

2) В 21% онлайн-заказов отзывы имеют решающее значение;

3) В 65% случаев основная цель изучения отзывов – узнать, «подойдет ли товар лично мне»;

4) У 40% покупателей большее доверие вызывают отзывы с фотографиями;

5) 44% пользователей больше доверяют новым отзывам, написанным в течение последнего месяца;

6) 1% интернет-покупателей никогда не читает отзывы;

7) 82% покупателей оставляют отзывы с целью поделиться своим мнением о качестве товара и помочь другим сделать выбор;

8) 10% покупателей всегда оставляют отзывы, если их об этом попросить;


9) 13% онлайн-покупателей никогда не пишут отзывы на товары, которые они купили;

10) Для 46% онлайн-покупателей использование отзывов не зависит от стоимости товара;

11) 40% покупателей читают в среднем от 1 до 3 отзывов о товарах;

12) 73% покупателей читают до 7 отзывов о товарах;

13) Только 12% покупателей готовы читать более 10 отзывов

14) 80% пользователей доверяют больше отзывам, чем персональным рекомендациям;


15) Пользователи, которые смотрят отзывы на мобильных устройствах, на 127% более склонны к покупке, чем те, кто смотрят отзывы на десктопе;

16) 30% покупателей не доверяют отзывам, если среди них отсутствуют негативные;

17) Наличие отзывов на сайте увеличивает конверсию в среднем на 15%;

18) 68% покупателей доверяют отзывам при наличии как положительных, так и отрицательных;

19) Наличие 3х отрицательных отзывов может сдержать от покупки 67% потенциальных клиентов;

20) При наличии своевременного и адекватного реагирования на негативные отзывы со стороны магазина/бренда – в 95% случаях посетители будут склонны к покупке.

В ходе исследования были проанализированы данные Mneniya.Pro, DataInsight, Aliexpress, BazaarVoice, Reevoo.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail