0/5

Лента Новостей

20:40 Сеть «Светофор» в Красноярском крае оштрафовали на 700 тысяч рублей
20:15 Apple отложила выпуск складного iPad
19:50 РСПП предложила упростить возвращение добросовестных иностранных компаний
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
19:25 Wildberries расширила функционал для создания карточек товаров с помощью ИИ
19:00 Дальневосточные фермы и участки дикого сбора Natura Siberica прошли сертификацию по ГОСТ
18:35 В Совфеде предложили ввести акциз на напитки с заменителями сахара
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
18:10 LVMH может продать долю в бьюти-бренде певицы Рианны
17:45 Средний размер потребкредита в сентябре сократился на 13%
17:20 METRO открыла студию для ресторанного бизнеса в Новосибирске
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
16:55 «ВкусВилл» планирует расширить географию сервиса доставки цветов
16:30 Ozon добавил возможность делиться подборками товаров
16:05 ЛЭТУАЛЬ назвала самое популярное направление бьюти-шопинга
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
15:40 В Москве стартовали продажи искусственных елок
15:15 «ВинЛаб» удвоит количество магазинов сети к 2029 году
14:50 Coca-Cola столкнулась с дефицитом тростникового сахара
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
14:25 «Детский мир» открыл магазины мини-формата в 30 новых городах
14:00 «АвтоВАЗ» отзывает более 8 тыс. автомобилей
13:35 Минскому заводу игристых вин отказано в регистрации бренда в России
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
13:10 «М.Видео» назвала самые продаваемые бренды ноутбуков
12:45 В Краснодаре открылся второй в городе магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
12:20 Минимальная продуктовая корзина стала дешевле на 1,8%
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
11:55 Выручка HENDERSON за 9 месяцев увеличилась на 18,7%
11:05 Ozon запустит отдельную платформу с премиальными товарами
10:40 В РФ снижается количество гипермаркетов и супермаркетов
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
10:15 Вебинар «Покупка готового арендного бизнеса: юридические вопросы» 30 октября
09:50 Белизна по-новому: GRASS представил свою версию легендарного средства
09:25 До 89% рекламы на маркетплейсах приходится на ограниченный круг брендов
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
20:45 AliExpress: в России спрос на электронные книги вырос на 48%
20:20 Производители и ритейлеры просят отменить пошлину за внесение сведений о маркировке
10:00 QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
Все новости →

«220 Вольт» будет отшивать спецодежду под собственным брендом

время публикации: 12:05  19 ноября 2018 года
ГК планирует занять долю до 30% в сегменте рабочей одежды.
Стереотипы ранних нулевых транслировали отсутствие престижности рабочих профессий. В современных же реалиях рабочие специальности подразумевают конкурентоспособную, а по многим направлениям превышающую оплату труда офисных сотрудников, не говоря уже о «ремесленниках» нового поколения, создающих дизайнерские авторских продукты. 

Мода на крафтовые вещи сформировала рынок потребителей, которые обладают высокими требованиями к функциональности и внешнему виду спецодежды, вкупе с соответствующей платёжеспособностью. 

ГК «220 Вольт» постоянно отслеживает потребности своей целевой аудитории, продавая инструмент, обладает максимальной информацией о рабочих и мастерах всех направлений, именно уникальные знания стали толчком для запуска собственной линейки одежды.

«Линейка представлена летней и зимней коллекциями мужской одежды, а также моделями с элементами повышенной видимости. Безопасность, это европейский тренд, на который действительно стоит равняться. Традиционно, самым популярным флуоресцентным цветом является – желтый, а это как нельзя лучше влияет на визуальное восприятия бренда «220 Вольт». 

 Докеры, каменщики и плотники – каждый сможет чувствовать безопасность и комфорт на рабочем месте. Наша одежда будет любить мастерские, строительные площадки, искры шлифовальных машин, холодные зимние дни и морозы», - комментирует управляющий партнер ГК «220 Вольт» Алексей Фёдоров. 

«Очевидно, что, спецодежда - это прежде всего безопасность, но мы бы хотели обратить внимание и на стиль. По нашему мнению, вдумчивый дизайн должен работать в тандеме с функциональностью. Каждая деталь изделия, каждый элемент может выполнять свою задачу и быть визуально органичным. При разработке мы вдохновлялись спортивной одеждой, которая, при своей уникальной практичности, смотрится стильной и эффектной. Мы опирались именно на спортивные конструкции моделей, использовали референсы кросс-кантри лыжников, стремились к восприятию того, что рабочая форма будет практически неотличима от одежды для спота и отдыха»,- поясняет PR-директор ГК «220 Вольт» Ирина Тельнова.

В будущем планируется разработка индивидуальных моделей для ремесленников с уникальными продуманными конструкциями, а также запуск женской коллекции и спецобуви.

Производство будет организовано на базе завода по пошиву одежды в Ленинградской области. ГК «220 Вольт» планирует занять долю до 30% в сегменте рабочей одежды.

Читайте также: 

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.