0/5

Лента Новостей

11:30 Togas открыл самый большой магазин в Петербурге (ФОТО)
11:05 Производителям яиц напомнили о недопустимости необоснованного повышения цен
10:40 Verme выпустила обновление «Биржи смен» с умной маршрутизацией для поиска персонала
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
10:15 ФАС требует от «Пятерочки» прекратить аренду торговых площадей в ряде регионов
09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
20:15 Бренд Dongfeng отзывает в РФ около 13 тыс. автомобилей
19:50 Unilever объявила о перестановках в руководстве
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
19:00 METRO подвела первые итоги реализации экопроекта
18:35 Президент Х5 назвала самый рентабельный проект компании
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
18:10 В РФ фиксируется снижение спроса на зимнюю одежду и спортинвентарь
17:45 «Газпромнефть» переводит торговлю на АЗС в формат «магазин у дома» (ФОТО)
17:20 ФАС: МТС перечислила в бюджет незаконно полученный доход от повышения тарифов
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
16:55 ЛЭТУАЛЬ регистрирует логотип на ярко-синем фоне
16:30 В России отзывают около 4 тыс. автомобилей Foton
16:05 «Купер» назвал самые необычные заказы в 2025 году
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
15:40 «Ростагрокомплекс» судится с наследниками создателя бренда «Б. Ю. Александров»
15:15 В работе WhatsApp в РФ зафиксирован масштабный сбой
14:50 Сколько готовы потратить россияне на новогодний подарок коллегам в 2025 году – исследование
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
14:25 «Перекрёсток» подключил сервис подтверждения возраста через MAX во всех супермаркетах сети
14:00 В Поиске Яндекса появилась возможность оформить заказ в один клик
13:40 Gipfel открыл магазин в новой концепции в ТРЦ «Одипарк» (ФОТО)
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
13:15 Средние зарплаты в общепите выросли на 20%
12:45 Роскачество нашло стафилококк и кишечную палочку в готовом холодце
12:20 «Перекрёсток» открыл в Пулково кафе с готовой едой (ФОТО)
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
11:55 Популярные модели iPhone за год подешевели в России от 18% до 23%
11:30 Сеть «Четыре Лапы» открыла 600-й зоомагазин
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

220 Вольт ввёл феминитивы в официальную переписку

время публикации: 09:21  11 июня 2019 года
Теги: 220 вольт
ГК «220 Вольт» внесла поправки во внутренний кодекс компании.
Теперь сотрудницы торговой сети могут официально использовать гендерную лингвистику в обозначении своих должностей. При обращении в отдел персонала можно будет также внести изменения в штатное расписание и запись в трудовой книжке.

Наименование позиции (менеджер/менеджерка) в официальной переписке или на визитных карточках теперь можно выбрать по своему желанию без какого-либо согласования.

«Нам важно, чтобы каждая сотрудница чувствовала себя максимально комфортно и уверенно, если необходимо исправить подпись на визитках – это точно не проблема. Мы бы хотели делать жизнь женской части команды «220 Вольт» приятнее не только 8-го Марта», - комментирует управляющий партнер ГК «220 Вольт» Алексей Фёдоров.

«Последний год мы делаем шаги в сторону наших покупательниц. Активности, направленные на женщин, мы практикуем и во внутренних коммуникациях. Сотрудницы компании могут выбрать просто подпись на визитках, или изменения наименования должности, которые будут отражены в трудовой книжке. Уважение и готовность прислушиваться к желаниям наших сотрудников, независимо от пола, мы считаем важнейшими составляющими HR-бренда «220 Вольт», – объясняет PR-директорка ГК «220 Вольт» Ирина Тельнова.

Читайте также:  220 Вольт создал мобильное приложение для доставки товаров внешними автокурьерами  

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.