0/5

Лента Новостей

18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

26 ноября в России стартует Черная пятница

время публикации: 09:54  26 ноября 2015 года
Сегодня, 26 ноября, в России стартует главная распродажа года - Черная пятница.
Во всем мире глобальная распродажа пройдет уже завтра, 27 числа. В нашей стране в этом году Черная пятница будет проводиться до 28 ноября включительно. 

По традиции, главной онлайн-витриной станет blackfridaysale.ru. На сегодня товары со скидкой ритейлеры также будут размещать и на собственных ресурсах, и на других онлайн-витринах. 

В этом году в глобальной акции будут участвовать порядка 300 крупнейших ритейлеров России. Это на 90 участников больше, чем в прошлом году. В акции, в частности, примут участие Ebay, Asos, «М.Видео», «Enter», LaModa, «Ашан» и «Снежная Королева». 


«Подключились иностранные игроки, в частности, китайские ритейлеры к этой акции. Количество участников будет до 300 ведущих ритейлеров, в отличие от предыдущего года, в котором участвовало порядка 210 интернет-магазинов. В этом году мы внимательно отслеживаем формирование скидок и в тестовом режиме запускаем дополнительный сервис, в котором пользователь сможет проверить, на конкретный товар какие цены существуют в публичном источнике. В этом BlackFriday запускается также несколько новых пилотных разделов, это недвижимость, автораздел и туризм. Если они получат получат положительный отклик, то в следующем году мы расширим предожение в этих новых разделах», - отмечает генеральный директор и сооснователь BlackFridaySale.ru Владимир Ким

В этом году представители blackfridaysale.ru также сообщили об усилении контроля за скидками во избежание спекуляций. В интернете бывают случаи, когда недобросовестные продавцы пытаются ввести покупателей в заблуждение, манипулируя размером скидки. Например, за несколько дней до акции магазин значительно повышает цены на свои товары, а во время распродажи предлагает якобы «большую» скидку. Иногда, магазины и вовсе объявляют текущую цену ценой со скидкой; дорогие площадки могут делать «скидку» до уровня рядовых магазинов, но покупатель при этом на самом деле ничего не выигрывает. Поэтому на онлайн-витрине будет усовершенствована защита от поддельных скидок.