0/5

Лента Новостей

13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
17:45 Средние цены на автомобили в РФ достигли рекордных значений
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
17:20 «Глория Джинс» закрыла более 100 магазинов
16:55 Какие сроки доставки оптимальны для россиян - исследование
16:30 «ВсеИнструменты.ру» объявили о предстоящем назначении нового гендиректора
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
16:05 ФАС: МТС обязалась вернуть абонентам тарифы к уровню апреля-мая 2024 года
15:40 Wildberries расширил ассортимент брендов класса «люкс»
15:15 X5 объявила о размере рекомендуемых дивидендов за 9 месяцев 2025 года
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
14:50 Арендный бизнес под «ключ» в Symphony 34
14:25 Оборот «МТС Юрента» за январь-сентябрь вырос на 22%
14:00 «Авито»: россияне стали чаще покупать подарки на распродажах
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
13:35 Цены на автозапчасти в 2026 году вырастут на 15-20%
13:10 Wildberries выйдет на рынок Эфиопии
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

26 ноября в России стартует Черная пятница

время публикации: 09:54  26 ноября 2015 года
Сегодня, 26 ноября, в России стартует главная распродажа года - Черная пятница.
Во всем мире глобальная распродажа пройдет уже завтра, 27 числа. В нашей стране в этом году Черная пятница будет проводиться до 28 ноября включительно. 

По традиции, главной онлайн-витриной станет blackfridaysale.ru. На сегодня товары со скидкой ритейлеры также будут размещать и на собственных ресурсах, и на других онлайн-витринах. 

В этом году в глобальной акции будут участвовать порядка 300 крупнейших ритейлеров России. Это на 90 участников больше, чем в прошлом году. В акции, в частности, примут участие Ebay, Asos, «М.Видео», «Enter», LaModa, «Ашан» и «Снежная Королева». 


«Подключились иностранные игроки, в частности, китайские ритейлеры к этой акции. Количество участников будет до 300 ведущих ритейлеров, в отличие от предыдущего года, в котором участвовало порядка 210 интернет-магазинов. В этом году мы внимательно отслеживаем формирование скидок и в тестовом режиме запускаем дополнительный сервис, в котором пользователь сможет проверить, на конкретный товар какие цены существуют в публичном источнике. В этом BlackFriday запускается также несколько новых пилотных разделов, это недвижимость, автораздел и туризм. Если они получат получат положительный отклик, то в следующем году мы расширим предожение в этих новых разделах», - отмечает генеральный директор и сооснователь BlackFridaySale.ru Владимир Ким

В этом году представители blackfridaysale.ru также сообщили об усилении контроля за скидками во избежание спекуляций. В интернете бывают случаи, когда недобросовестные продавцы пытаются ввести покупателей в заблуждение, манипулируя размером скидки. Например, за несколько дней до акции магазин значительно повышает цены на свои товары, а во время распродажи предлагает якобы «большую» скидку. Иногда, магазины и вовсе объявляют текущую цену ценой со скидкой; дорогие площадки могут делать «скидку» до уровня рядовых магазинов, но покупатель при этом на самом деле ничего не выигрывает. Поэтому на онлайн-витрине будет усовершенствована защита от поддельных скидок.