На ней главный редактор журнала «Управление магазином» Тимур Асланов расскажет, можно ли выиграть битву с гигантами и как магазину выживать в конкуренции с крупными розничными сетями.
А рамках доклада будут затронуты следующие вопросы:
• Какие преимущества у маленького магазина никто не сможет отнять?
• Как сделать слабости крупных сетей своим преимуществом?
• Как сформировать свое уникальное торговое предложение и донести его до ваших покупателей?
• Партизанская война в ритейле – как использовать преимущества малого формата.
• Форматы маленьких магазинов – что позволит хорошо зарабатывать несмотря на конкуренцию?
• Маркетинговые стратегии для маленьких магазинов – как привести и приручить клиентов.
• Роль владельца в успешной стратегии выживания и т.д.
Кроме этого выступления также будут проходить мастер-классы по другим важным аспектам:
• как научить ваших продавцов продавать больше,
• как увеличить средний чек в магазине при помощи персонала, техники продаж, правильной выкладки и т.д.,
• как оптимизировать закупки, чтобы получить больше прибыли,
• как правильно строить работу с ассортиментом, чтобы получить больше прибыли,
• как привлечь в магазин как можно больше покупателей,