0/5

Лента Новостей

20:40 Сеть «Светофор» в Красноярском крае оштрафовали на 700 тысяч рублей
20:15 Apple отложила выпуск складного iPad
19:50 РСПП предложила упростить возвращение добросовестных иностранных компаний
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
19:25 Wildberries расширила функционал для создания карточек товаров с помощью ИИ
19:00 Дальневосточные фермы и участки дикого сбора Natura Siberica прошли сертификацию по ГОСТ
18:35 В Совфеде предложили ввести акциз на напитки с заменителями сахара
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
18:10 LVMH может продать долю в бьюти-бренде певицы Рианны
17:45 Средний размер потребкредита в сентябре сократился на 13%
17:20 METRO открыла студию для ресторанного бизнеса в Новосибирске
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
16:55 «ВкусВилл» планирует расширить географию сервиса доставки цветов
16:30 Ozon добавил возможность делиться подборками товаров
16:05 ЛЭТУАЛЬ назвала самое популярное направление бьюти-шопинга
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
15:40 В Москве стартовали продажи искусственных елок
15:15 «ВинЛаб» удвоит количество магазинов сети к 2029 году
14:50 Coca-Cola столкнулась с дефицитом тростникового сахара
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
14:25 «Детский мир» открыл магазины мини-формата в 30 новых городах
14:00 «АвтоВАЗ» отзывает более 8 тыс. автомобилей
13:35 Минскому заводу игристых вин отказано в регистрации бренда в России
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
13:10 «М.Видео» назвала самые продаваемые бренды ноутбуков
12:45 В Краснодаре открылся второй в городе магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
12:20 Минимальная продуктовая корзина стала дешевле на 1,8%
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
11:55 Выручка HENDERSON за 9 месяцев увеличилась на 18,7%
11:05 Ozon запустит отдельную платформу с премиальными товарами
10:40 В РФ снижается количество гипермаркетов и супермаркетов
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
10:15 Вебинар «Покупка готового арендного бизнеса: юридические вопросы» 30 октября
09:50 Белизна по-новому: GRASS представил свою версию легендарного средства
09:25 До 89% рекламы на маркетплейсах приходится на ограниченный круг брендов
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
20:45 AliExpress: в России спрос на электронные книги вырос на 48%
20:20 Производители и ритейлеры просят отменить пошлину за внесение сведений о маркировке
10:00 QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
Все новости →

28-29 мая в Москве пройдет конференция «Как увеличить прибыль магазина-2015»

время публикации: 08:20  27 мая 2015 года
С 28 по 29 мая в московском отеле «Аэростар» будет проходить общероссийская практическая конференция «Как увеличить прибыль магазина-2015»

На ней главный редактор журнала «Управление магазином» Тимур Асланов расскажет, можно ли выиграть битву с гигантами и как магазину выживать в конкуренции с крупными розничными сетями.

А рамках доклада будут затронуты следующие вопросы:
• Какие преимущества у маленького магазина никто не сможет отнять?
• Как сделать слабости крупных сетей своим преимуществом?
• Как сформировать свое уникальное торговое предложение и донести его до ваших покупателей?
• Партизанская война в ритейле – как использовать преимущества малого формата.
• Форматы маленьких магазинов – что позволит хорошо зарабатывать несмотря на конкуренцию?
• Маркетинговые стратегии для маленьких магазинов – как привести и приручить клиентов.
• Роль владельца в успешной стратегии выживания и т.д.

Кроме этого выступления также будут проходить мастер-классы по другим важным аспектам:
• как научить ваших продавцов продавать больше,
• как увеличить средний чек в магазине при помощи персонала, техники продаж, правильной выкладки и т.д.,
• как оптимизировать закупки, чтобы получить больше прибыли,
• как правильно строить работу с ассортиментом, чтобы получить больше прибыли,
• как привлечь в магазин как можно больше покупателей,
• как совместить оффлайн и онлайн-торговлю и т.д.