0/5

Лента Новостей

19:55 «Вкусно — и точка» представит в меню белорусскую коллекцию (ФОТО)
19:30 Певица Дуа Липа запустила собственный бренд косметики
19:05 Бывший руководитель СП «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус» возглавила «Москвич»
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:40 Чашка кофе в кофейнях за год подорожала на 15%
18:15 Lamoda назначила нового управляющего директора по маркетингу
17:50 Объем рынка ритейл-медиа в РФ к 2029 году может вырасти в три раза
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
17:25 Мосбиржа объявила дату возобновления торгов акциями OZON
17:00 Инвестиции в ритейле РФ за 9 месяцев снизились на 10%
16:35 Структура Сбербанка ищет субарендатора на складские помещения в «МЕГАх»
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
16:05 Маскот Ozon вышел в сегмент потребительских товаров (ФОТО)
15:40 «КЛВЗ Кристалл» за 9 месяцев нарастил выручку на 20%
15:15 SLAVA Сoncept запустил маркетплейс российских брендов
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
14:50 Средний чек фастфуда в России осенью снизился на 12,2%
14:25 В «Перекрестке» стала вакантной позиция руководителя по стратегическому маркетингу
14:00 Доля отказов на розничные кредиты в октябре стала самой высокой за последний год
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
13:35 «Чижик» возглавил рейтинг быстрорастущих FMCG-сетей по итогам I полугодия 2025 года – INFOLine
13:10 Бизнес могут обязать ежегодно индексировать заработную плату сотрудникам
12:45 Курьеры и продавцы меньше других довольны выбором своей профессии
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
12:20 FORUM & BALL R10: ЭВОЛЮЦИЯ — новый формат бизнес-встречи!
11:55 Мегамаркет: россияне стали чаще тратить бонусы на крупные покупки
11:30 Прибыль Ozon в III квартале составила 2,9 млрд рублей
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
11:05 Ladoga запустит производство алкогольных напитков под СТМ для сети «Лента»
10:40 Wildberries запустила дипфейк-детектор
10:15 Продажи крупной бытовой техники на маркетплейсе «М.Видео» выросли в 1,5 раза
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
09:50 Продавцы считают изменения в правилах возвратов Ozon формальными
09:25 Владелец «Мария-Ра» Александр Ракшин вышел из капитала компании
09:00 Главное за неделю: «Яндекс Фабрика» вышла в офлайн, «Чижик» открыл 3000-ный магазин, WB и Ozon отреагировали на жалобы селлеров в ФАС
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
18:35 В РФ фиксируется рост спроса на ЗОЖ-экзотику
18:10 Октябрь показал лучший результат в автокредитовании за весь 2025 год
10:00 Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
Все новости →

30% курицы в России соответствует знаку качества

время публикации: 17:19  25 января 2017 года
30% курицы в России отвечает не только базовым требованиям качества и безопасности, но повышенным требованиям стандарта Роскачества. Об этом свидетельствуют данные исследования организации.

21 образец наиболее популярных у россиян торговых марок охлажденных тушек цыплят-бройлеров исследовали по 44 показателям качества и безопасности, включая общую бактериальную обсемененность, наличие остатков антибиотиков, в том числе, применение которых не регламентируется в России, наличие полифосфатов и хлорсодержащих веществ. 

Так, лучшими тушками-бройлерами стали образцы под торговыми марками «Аль Сафа Хафа», «ВкусВилл», «Каждый день», «Куриное царство», «Первая свежесть», «Приосколье», «Челны-бройлер» и «Ярославский бройлер». Решение о присвоении этим товарам государственного Знака качества Роскачество примет после проведения оценки производства, включающей определение уровня локализации продукции.