Лента Новостей
Все новости →3734 новых продавцов в день присоединяются к Amazon в 2021 году
время публикации: 17:40 24 марта 2021 года
Американский маркетплейс Amazon в среднем добавляет в этом году 3734 новых продавцов в день на фоне того, как сторонние ритейлеры становятся все более важным источником дохода площадки.
Онлайн-бум привлек тысячи бизнесов на Amazon в этом году. По данным Finbold, с января с маркетплейсом начали сотрудничать 295 тыс. новых селлеров.Каждую минуту к площадке присоединяются примерно 2 независимых ритейлера, каждый час – 155.
При этом по количеству подключающихся к Amazon операторов Великобритания занимает четвертое место.
Чуть больше четверти новых ритейлеров, подключившихся к платформе в текущем году, были из США, 10% – из Индии, 7,5% – из Канады и 6,8% – из Великобритании.
По данным Business Insider, Amazon инвестировал колоссальные 30 млрд долларов США в небольших селлеров в период с 2019-го по 2020-й годы. Это помогло площадке достигнуть 54% чистых продаж от сторонних продавцов в прошлом году.
Площадка привлекает продавцов, так как выставляя здесь свой товар, они могут достичь лучших результатов меньшими усилиями, говорят эксперты.
Источник: ChargedRetail
Читайте также:
Какие фичи на сайте помогут онлайн-ритейлеру конкурировать с Amazon
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:05, 04 декабря 2025
16:15, 03 декабря 2025
12:00, 28 ноября 2025
19:50, 13 ноября 2025
Самое популярное
-
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...
-
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опы...
-
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО






