0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

44% россиян откладывают часть зарплаты на крупные покупки

44% россиян откладывают часть зарплаты на крупные покупки
время публикации: 12:00  17 августа 2021 года
Сервисы Работа.ру провел исследование и выяснил, сколько жителей России откладывают деньги на будущие покупки и на что они копят.
В исследовании приняли участие более 5000 пользователей сервиса старше 18 лет из всех регионов страны.

44% опрошенных рассказали, что ежемесячно откладывают деньги на крупные покупки в будущем. Число жителей России, делающих накопления, к концу лета выросло на 14 п.п. — согласно исследованию Работа.ру, проведенному в марте 2021 года, тогда сбережения с зарплаты откладывали 30% респондентов. 

42% респондентов отметили, что им удается откладывать менее 10% зарплаты. 30% участников исследования делают накопления в размере 10-20% от ежемесячного дохода, а 14% откладывают 20-30% заработной платы. Каждому десятому опрошенному удается копить 30-50% доходов, а 4% респондентов рассказали, что откладывают более половины зарплаты.

35% опрошенных делают накопления для приобретения недвижимости в будущем. Еще 32% респондентов откладывают деньги на отпуск и путешествия, а 31% — на «черный день». 

Каждый четвертый участник исследования рассказал, что копит деньги на ремонт, а 22% респондентов — на покупку автомобиля. 19% опрошенных откладывают часть зарплаты на лечение и оздоровительные процедуры, 15% — на бытовую технику, 13% на образование детей, а 11% — на собственное образование. 

9% респондентов отметили, что на накопленные средства планируют купить новые гаджеты, а 5% — дорогостоящую одежду и украшения. 

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail