0/5

Новости сегодня

20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
Динамическое ценообразование в ритейле: что учесть при внедрении
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
Все новости →

47 тыс руб потратят обладатели кредитных карт на Новый год

47 тыс руб потратят обладатели кредитных карт на Новый год
время публикации: 13:23  15 декабря 2014 года
Исследование Ситибанка показало, что в этом году россияне, которые пользуются кредитными картами, на Новый год потратят в целом 47,2 тыс руб.

Данные Ситибанка свидетельствуют, что в прошлом году в декабре средние расходы на человека составили 42,9 тыс руб. В этом году данная сумма увеличилась на 2%, до 47,2 тыс руб. Вместе с тем,  в сравнении с декабрем 2013 г. объем интернет-покупок на человека вырастет на 5%, до 10 тыс руб.

Руководитель управления по работе с клиентскими базами данных Ситибанка Дмитрий Коловский сообщает, что «потребительское поведение представителей среднего класса пока существенно не изменилось с точки зрения объема трат. Хотя при более благоприятных условиях стоило ожидать существенно большего роста».

Базой для исследований послужила статистика покупок с использованием кредитных карт. Так, были проанализированы данные с начала 2007 г. до ноября 2014 г., сообщает РБК