0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: «Лента» закрыла сделки по покупке сетей «Реми» и «О’КЕЙ», «Адамас» ищет покупателя, Fix Price выйдет на рынок Сербии
18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
Все новости →

5Post и интернет-магазин «РИВ ГОШ» запустили доставку «по клику»

5Post и интернет-магазин «РИВ ГОШ» запустили доставку «по клику»
время публикации: 12:45  03 марта 2025 года
5Post, дочерняя компания Х5 Group, и интернет-магазин парфюмерии и косметики «РИВ ГОШ» запустили для покупателей курьерскую доставку по запросу в удобное время.
С начала 2025 года при заказе в интернет-магазине «РИВ ГОШ» в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и Краснодаре у покупателей появилась возможность управлять временем доставки своего заказа. Получателю приходит СМС от 5Post о готовности заказа к доставке в его городе. Далее получатель подтверждает, что готов принять заказ, а курьер привозит его в течение часа. Таким образом, получателю не нужно ждать курьера в одном месте в течение всего дня.

Сегодня с доставкой по клику через 5Post можно заказать парфюмерию, косметику, товары для спорта, товары для дома и постельное бельё. Аналитики компании отмечают растущий интерес к услуге и со стороны покупателей. За последние пять месяцев количество заказов с доставкой по запросу выросло в среднем на 112%. Около 5% от всех получателей 5Post уже воспользовались доставкой «по клику».

«5Post начинает развивать новые форматы доставки онлайн-заказов для наших партнёров и клиентов, реагируя на востребованность и запросы. Подобные сервисы, на наш взгляд, должны формировать положительное отношение к сервисам доставки у жителей крупных городов, так как они позволяют сокращать время на получение заказов», - комментирует Виталий Дырдасов, управляющий директор 5Post.

«Уверены, что этот сервис, совмещающий в себе преимущества курьерской доставки и получения через пункты выдачи заказов, быстро завоюет популярность», - дополняет Александр Милютин, директор по логистике «РИВ ГОШ».

Сегодня «РИВ ГОШ» насчитывает более 250 магазинов по всей России. В ассортименте ритейлера представлено более 1 000 ведущих мировых брендов, более 100 брендов нишевой парфюмерии.

Читайте также:

5Post запустит поставки товаров из Китая


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail