0/5

Лента Новостей

20:40 ROSTIC’S запускает комбо по мотивам игры «Майнкрафт»
20:15 Россияне назвали главные трудности при устройстве на работу
19:50 «Детский мир»: какие подарки россияне выбирают для детей на гендерные праздники
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в феврале
19:25 Familia перезапускает бонусную программу
19:00 Авито Авто: интерес к аренде автомобилей в 2024 году вырос более чем в 1,5 раза
18:35 AliExpress: что россияне покупают для релаксации
Как полностью перезапустить интернет-магазин мебели: кейс «Сарма»
18:10 Россияне составили антирейтинг подарков на 8 Марта
17:45 Более трети DDoS-атак на API в конце 2024 года пришлось на ритейл
17:20 Суды стали отменять решения о приостановке работы магазинов «Светофор» в Москве
Всеохватное SEO: доверие и контент в условиях роста мобильного трафика 2025
16:55 5Post арендовала склад в Московской области
16:30 Елену Блиновскую приговорили к пяти годам колонии
16:05 Новый торговый центр откроется в ЖК у метро «Академическая»
Почему будущее логистики за регионами?
15:40 Марк Эйдельштейн стал лицом рекламной кампании флагманских смартфонов Galaxy S25
15:15 «Магнит» создал бизнес-формат AdTech
14:50 Средняя цена автомобиля с пробегом за год упала на 15%
Как устроены BNPL продукты в сегменте B2B, и почему они станут новым трендом
14:25 Коммерческим директором X5 Media назначена Олеся Кикина
14:00 X5 Group провела ребрендинг b2b-маркетплейса MAY24
13:35 Вайнона Райдер стала лицом новой кампании Pandora
Тренды, платформы и вызовы: что стоит знать о видеомаркетинге в России и за рубежом
13:10 «Магнит Маркет» открывает ПВЗ в распределительных центрах «Магнита»
12:45 5Post и интернет-магазин «РИВ ГОШ» запустили доставку «по клику»
12:20 В торговых сетях растет спрос на рыбопродукты
Как ритейлеру достичь гибкости в цепочках поставок в условиях SHIVA-мира
11:55 restore: объявила о размещении пятого выпуска ЦФА на 1 млрд рублей
11:30 Производители пломбира спорят за права на бренд
11:05 Какие подарки к 8 марта мужчины покупают в торговых центрах МЕГА
Скидочная экономика: как не дать промокодам убить маржинальность
10:40 Минпромторг начал готовиться к возврату зарубежных брендов в РФ
10:15 Prada договорилась о стоимости покупки Versace
09:50 Продавцы стали меньше опасаться низких продаж на маркетплейсах
Неочевидные особенности последней мили в косметике и парфюмерии
09:25 Основатель Zenden сократил свою долю в ключевой структуре обувной сети
08:30 Главное за неделю: WB идет в Таджикистан, новая ресейл-платформа для детских товаров, 3000-ная «Монетка»
11:50 Как в AMAZING RED контролируют магазины и оценивают работу сотрудников с помощью платформы CheckOffice
Все новости →

5Post и интернет-магазин «РИВ ГОШ» запустили доставку «по клику»

5Post и интернет-магазин «РИВ ГОШ» запустили доставку «по клику»
время публикации: 12:45  03 марта 2025 года
5Post, дочерняя компания Х5 Group, и интернет-магазин парфюмерии и косметики «РИВ ГОШ» запустили для покупателей курьерскую доставку по запросу в удобное время.
С начала 2025 года при заказе в интернет-магазине «РИВ ГОШ» в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и Краснодаре у покупателей появилась возможность управлять временем доставки своего заказа. Получателю приходит СМС от 5Post о готовности заказа к доставке в его городе. Далее получатель подтверждает, что готов принять заказ, а курьер привозит его в течение часа. Таким образом, получателю не нужно ждать курьера в одном месте в течение всего дня.

Сегодня с доставкой по клику через 5Post можно заказать парфюмерию, косметику, товары для спорта, товары для дома и постельное бельё. Аналитики компании отмечают растущий интерес к услуге и со стороны покупателей. За последние пять месяцев количество заказов с доставкой по запросу выросло в среднем на 112%. Около 5% от всех получателей 5Post уже воспользовались доставкой «по клику».

«5Post начинает развивать новые форматы доставки онлайн-заказов для наших партнёров и клиентов, реагируя на востребованность и запросы. Подобные сервисы, на наш взгляд, должны формировать положительное отношение к сервисам доставки у жителей крупных городов, так как они позволяют сокращать время на получение заказов», - комментирует Виталий Дырдасов, управляющий директор 5Post.

«Уверены, что этот сервис, совмещающий в себе преимущества курьерской доставки и получения через пункты выдачи заказов, быстро завоюет популярность», - дополняет Александр Милютин, директор по логистике «РИВ ГОШ».

Сегодня «РИВ ГОШ» насчитывает более 250 магазинов по всей России. В ассортименте ритейлера представлено более 1 000 ведущих мировых брендов, более 100 брендов нишевой парфюмерии.

Читайте также:

5Post запустит поставки товаров из Китая


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail