0/5

Лента Новостей

17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

5Post вместе с партнёрами доставила 20 млн заказов в 2020 году

время публикации: 12:20  01 февраля 2021 года
5Post, дочерняя компания Х5 Retail Group, развивающая новые почтовые сервисы, нарастила темп операционной деятельности в 2020 году. Объём заказов, доставленных через логистический сервис 5Post, за 2020 год достиг 7 млн, что в 18 раз выше показателя 2019 года.
Максимальное количество заказов, выданных за 1 день, составило 55 000 шт. Всего в торговых сетях под управлением Х5 по итогам 2020 года 5Post совместно с партнёрами было выдано 20 млн посылок.

Пик работы сервиса традиционно пришёлся на декабрь: только в этом месяце с помощью 5Post было выдано 1,4 млн посылок, а совместно с партнёрами – 2,4 млн посылок. В 2020 году 5Post удалось существенно нарастить скорость операций. Средний срок доставки во всех регионах присутствия составил 2,8 дня. При этом в течение года удалось увеличить средний процент выкупа заказов – он составил 98,1%.

В 2020 году 5Post успешно реализовал программу развития собственной постаматной сети, на данный момент она составляет 4,5 тыс. шт. На начало 2020 года насчитывалось 7 400 пунктов выдачи и постаматов, а к концу 2020 года общее количество пунктов выдачи 5Post возросло до 11 740 в 2 415 населённых пунктах.

Количество собственных сортировочных центров 5Post на базе распределительных центров «Пятёрочка» достигло 20, 8 из которых были открыты только в течение прошлого года.

Широкий географический охват 5Post позволил e-commerce-партнёрам стать ближе конечным пользователям – около 20% заказов в 2020 году были доставлены в населенные пункты с численностью менее 50 тыс. человек. При этом в лидерах по трафику остаются крупные агломерации: Москва и Московская область – 38%, Санкт-Петербург и Ленинградская область – 14%.

По итогам 2020 года 5Post разработал и утвердил концепцию нового вида сервиса – пункты выдачи заказов (ПВЗ), что обеспечило поддержку мульти-сервисной модели выдачи заказов для партнёров и клиентов. В четвёртом квартале 2020 в Москве и Московской области реализована программа по созданию сети из 40 ПВЗ, укомплектованных собственным персоналом 5Post, которые по итогам 2020 года обеспечили выдачу более 100 000 посылок.

«2020 год был важным и динамичным для сервиса 5Post. Перед нашей командой стояли амбициозные цели, и мы справились с ними, несмотря на пандемию. В течение года 5Post стремился поддерживать своих партнёров и клиентов, сохраняя качество сервиса, доступность инфраструктуры и необходимый уровень безопасности.

В 2020 году для удобства наших клиентов мы научились принимать оплату за заказы во всех наших пунктах выдачи. В начале 2021 года планируем внедрять новые технологические решения для пользователей, начать доставлять многоместные заказы. В этом году приоритетной задачей для команды 5Post является повышение качества услуг, компания также продолжит активно развивать свою сеть и выводить новые продукты на рынок», – комментирует Виталий Дырдасов, управляющий директор 5Post.
 
5Post сотрудничает с крупнейшими интернет-магазинами, такими как AliExpress, Wildberries, Яндекс Маркет, IHerb, Joom и другими, и планирует активно развивать партнёрские отношения в e-commerce. Сегодня партнёрская сеть 5Post превышает 90 крупнейших российских и международных компаний.

Читайте также:
Data Insight: Логистика для электронной торговли 2020           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail