0/5

Лента Новостей

15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
10:00 Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
Все новости →

5Post вместе с партнёрами доставила 20 млн заказов в 2020 году

время публикации: 12:20  01 февраля 2021 года
5Post, дочерняя компания Х5 Retail Group, развивающая новые почтовые сервисы, нарастила темп операционной деятельности в 2020 году. Объём заказов, доставленных через логистический сервис 5Post, за 2020 год достиг 7 млн, что в 18 раз выше показателя 2019 года.
Максимальное количество заказов, выданных за 1 день, составило 55 000 шт. Всего в торговых сетях под управлением Х5 по итогам 2020 года 5Post совместно с партнёрами было выдано 20 млн посылок.

Пик работы сервиса традиционно пришёлся на декабрь: только в этом месяце с помощью 5Post было выдано 1,4 млн посылок, а совместно с партнёрами – 2,4 млн посылок. В 2020 году 5Post удалось существенно нарастить скорость операций. Средний срок доставки во всех регионах присутствия составил 2,8 дня. При этом в течение года удалось увеличить средний процент выкупа заказов – он составил 98,1%.

В 2020 году 5Post успешно реализовал программу развития собственной постаматной сети, на данный момент она составляет 4,5 тыс. шт. На начало 2020 года насчитывалось 7 400 пунктов выдачи и постаматов, а к концу 2020 года общее количество пунктов выдачи 5Post возросло до 11 740 в 2 415 населённых пунктах.

Количество собственных сортировочных центров 5Post на базе распределительных центров «Пятёрочка» достигло 20, 8 из которых были открыты только в течение прошлого года.

Широкий географический охват 5Post позволил e-commerce-партнёрам стать ближе конечным пользователям – около 20% заказов в 2020 году были доставлены в населенные пункты с численностью менее 50 тыс. человек. При этом в лидерах по трафику остаются крупные агломерации: Москва и Московская область – 38%, Санкт-Петербург и Ленинградская область – 14%.

По итогам 2020 года 5Post разработал и утвердил концепцию нового вида сервиса – пункты выдачи заказов (ПВЗ), что обеспечило поддержку мульти-сервисной модели выдачи заказов для партнёров и клиентов. В четвёртом квартале 2020 в Москве и Московской области реализована программа по созданию сети из 40 ПВЗ, укомплектованных собственным персоналом 5Post, которые по итогам 2020 года обеспечили выдачу более 100 000 посылок.

«2020 год был важным и динамичным для сервиса 5Post. Перед нашей командой стояли амбициозные цели, и мы справились с ними, несмотря на пандемию. В течение года 5Post стремился поддерживать своих партнёров и клиентов, сохраняя качество сервиса, доступность инфраструктуры и необходимый уровень безопасности.

В 2020 году для удобства наших клиентов мы научились принимать оплату за заказы во всех наших пунктах выдачи. В начале 2021 года планируем внедрять новые технологические решения для пользователей, начать доставлять многоместные заказы. В этом году приоритетной задачей для команды 5Post является повышение качества услуг, компания также продолжит активно развивать свою сеть и выводить новые продукты на рынок», – комментирует Виталий Дырдасов, управляющий директор 5Post.
 
5Post сотрудничает с крупнейшими интернет-магазинами, такими как AliExpress, Wildberries, Яндекс Маркет, IHerb, Joom и другими, и планирует активно развивать партнёрские отношения в e-commerce. Сегодня партнёрская сеть 5Post превышает 90 крупнейших российских и международных компаний.

Читайте также:
Data Insight: Логистика для электронной торговли 2020           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail