0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

60% компаний снизили наём новых сотрудников

60% компаний снизили наём новых сотрудников
время публикации: 09:30  11 августа 2020 года
Кризис заставил 60% предприятий скорректировать принятую ранее стратегию найма новых сотрудников. Только 40% опрошенных компаний продолжают активно набирать новых специалистов.
30% компаний полностью приостановили набор новых специалистов, говорится d исследовании консалтинговой компании RosExpert. При этом каждый третий респондент рассказал о пересмотре плана по найму персонала и сокращении его на 20–50%, а в иных случаях и на 80%. Активно нанимают сотрудников с учетом своих потребностей 40% респондентов, следует из опроса.

В исследовании участвовали представители крупных и средних российских компаний, представляющих в основном потребительский сектор, розничную торговлю и digital. В указанных направлениях оптимизировать бизнес были вынуждены те, кто работал в непродовольственной сфере, а также в сегменте b2b (бизнес для бизнеса), пояснили авторы.

Почти поровну разделились мнения респондентов о том, была ли за период пандемии потребность в новых специалистах. Но отрицательные ответы всё же перевесили положительные, что говорит об отсутствии нужд в дополнительном найме.

Работодателям не удалось избежать оптимизации — в основном за счет перераспределения и урезания фонда оплаты труда. В период пандемии изменилась и иерархия наиболее востребованных качеств работников: на первый план вышли высокая адаптивность к работе в новых условиях, коммуникационные и антикризисные навыки.

Сохранить штат работников на докризисном уровне удалось более половине опрошенных предприятий (55%). Тогда как в каждой пятой компании были увольнения, в большей части связанные с потребностями фирмы, но никак не с пандемией. Четверть респондентов призналась в сокращении персонала за последние месяцы до 20%.

Вместе с тем пандемия заставила бизнес пересмотреть компетенции специалистов, приоритизировав те, что связаны с цифровыми и информационными технологиями, развитием продаж и работой с клиентами, а также управлением персоналом.

Консервативные планы по найму новых сотрудников связаны с тем, что бизнес занял выжидательную позицию до появления целостной оценки происходящего в экономике, считает руководитель отдела аналитических исследований «Высшей школы управления финансами» Михаил Коган. По его мнению, искажать картину могут и меры правительства, которые выступили лекарством, но маскируют реальное положение многих компаний, продолжающих бороться за свое существование.

Источник: Известия

Читайте также: Работа.ру: Ритейлеры разместили в июле на треть больше вакансий

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail