0/5

Лента Новостей

16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

60% компаний снизили наём новых сотрудников

время публикации: 09:30  11 августа 2020 года
Кризис заставил 60% предприятий скорректировать принятую ранее стратегию найма новых сотрудников. Только 40% опрошенных компаний продолжают активно набирать новых специалистов.
30% компаний полностью приостановили набор новых специалистов, говорится d исследовании консалтинговой компании RosExpert. При этом каждый третий респондент рассказал о пересмотре плана по найму персонала и сокращении его на 20–50%, а в иных случаях и на 80%. Активно нанимают сотрудников с учетом своих потребностей 40% респондентов, следует из опроса.

В исследовании участвовали представители крупных и средних российских компаний, представляющих в основном потребительский сектор, розничную торговлю и digital. В указанных направлениях оптимизировать бизнес были вынуждены те, кто работал в непродовольственной сфере, а также в сегменте b2b (бизнес для бизнеса), пояснили авторы.

Почти поровну разделились мнения респондентов о том, была ли за период пандемии потребность в новых специалистах. Но отрицательные ответы всё же перевесили положительные, что говорит об отсутствии нужд в дополнительном найме.

Работодателям не удалось избежать оптимизации — в основном за счет перераспределения и урезания фонда оплаты труда. В период пандемии изменилась и иерархия наиболее востребованных качеств работников: на первый план вышли высокая адаптивность к работе в новых условиях, коммуникационные и антикризисные навыки.

Сохранить штат работников на докризисном уровне удалось более половине опрошенных предприятий (55%). Тогда как в каждой пятой компании были увольнения, в большей части связанные с потребностями фирмы, но никак не с пандемией. Четверть респондентов призналась в сокращении персонала за последние месяцы до 20%.

Вместе с тем пандемия заставила бизнес пересмотреть компетенции специалистов, приоритизировав те, что связаны с цифровыми и информационными технологиями, развитием продаж и работой с клиентами, а также управлением персоналом.

Консервативные планы по найму новых сотрудников связаны с тем, что бизнес занял выжидательную позицию до появления целостной оценки происходящего в экономике, считает руководитель отдела аналитических исследований «Высшей школы управления финансами» Михаил Коган. По его мнению, искажать картину могут и меры правительства, которые выступили лекарством, но маскируют реальное положение многих компаний, продолжающих бороться за свое существование.

Источник: Известия

Читайте также: Работа.ру: Ритейлеры разместили в июле на треть больше вакансий

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail