0/5

Лента Новостей

10:00 Машиночитаемые доверенности в одном окне: как организовать ЭДО по новым правилам
10:00 Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
10:00 От минимализма до психоделического котика: разбираем 10 трендов веб-дизайна весны 2024
Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с максимальной пользой!
10:00 «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
10:00 Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
10:00 Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах
Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
10:00 Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
10:00 Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
10:00 С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
10:00 Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
10:00 Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
10:00 Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
10:00 Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
X5 Group регистрирует новый торговый знак
10:00 Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
10:00 Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
10:00 Торговля густонаселённых городов, или как развить продовольственный хаб до небывалых высот
10:00 Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
Все новости →

67% исследованной школьной формы не прошли проверку качеством

67% исследованной школьной формы не прошли проверку качеством
время публикации: 12:06  18 августа 2016 года
Роскачество опубликовало результаты первого этапа всероссийского исследования школьной формы, инициатором которого выступило Министерство промышленности и торговли РФ. Испытаниям были подвергнуты брюки для мальчиков как самый распространенный элемент одежды для обучающихся. В исследование вошли 98 товаров, приобретенных по всей стране в сезон продажи школьной формы. 

Согласно результатам лабораторных испытаний, лишь 14 из 98 товаров (15%) соответствуют действующим требованиям, предъявляемым к безопасности, качеству и маркировке изделия. Это детские брюки под брендами Наша Форма, СИНАР, Смена, Шалуны, Bosser,  Balte, BTC, Jc, Katasonov, Mark Gordon, Style me, Truvor, VAN CLIFF. 

В 84 товарах Роскачество выявило различные нарушения как по безопасности, так и по маркировке изделий. 

«Отклонения по безопасности, которые мы получили на уровне 67% являются тревожной цифрой. Данные исследования подтвердили необходимость корректировки технического регламента в части соотношения между подкладкой и верхом брюк, а также выявили необходимость установить разные требования по воздухопроницаемости и гигроскопичности к осенне-зимней и весенне-летней одежде. Такая работа нами уже ведется. Более того, исследования выявили потребность в существенной переработке перечня методик проведения испытаний, который относится к техническому регламенту, что вызвано появлением на рынке новых видов тканей», - прокомментировал заместитель министра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов. 

Программа исследования качества школьной формы включила в себя  все требования действующих Технических регламентов на безопасность продукции, среди которых ключевыми являются уровень воздухопроницаемости (способность ткани пропускать воздух) и гигроскопичности (способность ткани впитывать влагу) – важнейшие санитарно-гигиенические показатели, оказывающие влияние на здоровье.  

В следующем году Роскачество исследует школьную форму для девочек.