0/5

Лента Новостей

13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

7% посетителей гипермаркета одежды «Яндекса» делают покупку

время публикации: :  22 октября 2012 года
Теги: Яндекс
Каждый день агрегатор интернет-магазинов «Яндекс.Гардероб» посещают 60-65 тыс. пользователей, лишь 7% из них переходят на сайты магазинов для оформления заказа, сказал Алексей Авдей, руководитель сервиса «Яндекс.Маркет».

Сервис «Яндекс.Гардероб» запустили в конце сентября, он дает возможность выбирать одежду, обувь и аксессуары из различных интернет-магазинов на одном сайте.

Авдей рассказал, что на сервисе «Яндекс.Гардероб» представлены не все товары из подключенных интернет-магазинов. Магазины, как он отметил, предпочитают показывать на сервисе те товары, которые с большой долей вероятности купят пользователи.

Ограничения в ассортименте товаров на «Яндекс.Гардеробе» обусловлены тем, что не у всех интернет-магазинов есть вся информация о товаре, нужная для включения его в каталог сервиса «Яндекса».

Сейчас «Яндекс.Гардероб» функционирует в России и на Украине. По другим странам решение не принято.