0/5

Лента Новостей

13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

77% россиян хотят, чтобы в их городах стало больше бизнесменов

время публикации: 09:30  08 октября 2019 года
Таковы данные исследования компании METRO ко Дню независимых предпринимателей.
Сегодня, 8 октября 2019 года, мировое бизнес-сообщество отмечает День независимых предпринимателей. Праздник, учрежденный METRO на глобальном уровне, объединяет потребность малого бизнеса быть услышанным и желание общества поддерживать независимое предпринимательство.

Чтобы лучше изучить опыт владельцев бизнеса и мнение общественности о независимых предпринимателях, METRO традиционно проводит исследование. В опросе принимают участие 10 000 респондентов из десяти стран, часть из которых являются владельцами бизнеса, другие – его клиентами.

Основной вывод исследования позволяет сделать позитивные прогнозы развития малого бизнеса в России. Общество ценит работу независимых предпринимателей: 35% участников исследования читают, что они способствуют сохранению нашего образа жизни, а также предлагают качество и уникальные товары – это основные причины, почему потребители предпочитают обращаться к местным независимым предпринимателям, нежели к крупным корпорациям.














Помимо исследования, METRO предоставляет бизнесу возможность привлечь дополнительное внимание к своему продукту. Каждый год специально ко Дню независимых предпринимателей начинает работу маркетплейс ownbusinessday.ru. Каждый владелец бизнеса может разместить на интерактивной карте города свое b2b- или b2c-предложение. Платформа функционирует абсолютно бесплатно.

С 3 по 17 октября 2019 года для посетителей маркетплейса ownbusinessday.ru действует более 25 000 предложений от предпринимателей по всей России: кафе и ресторанов, химчисток и салонов красоты, семейных клиник и клиник для домашних животных, магазинов, караоке, ремонтных мастерских и многих других. Уже несколько лет подряд не остаются в стороне и большие корпорации.

С помощью организации маркетплейса, исследования и других активностей ко Дню независимых предпринимателей, METRO оказывает дополнительную поддержку малому и среднему бизнесу и обращает внимание общественности на проблемы одного из драйверов современной экономики.

Читайте также: Российский малый бизнес в будущем может обеспечить работой полстраны 
          
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.