0/5

Лента Новостей

17:50 Этой весной средний чек на товары для дома увеличился на 25%
17:25 Valentino уличили в трудовой эксплуатации
17:00 Центробанк фиксирует двукратных рост мошеннических операций
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
16:35 Выручка «Черкизово» за первый квартал выросла на 11%
16:10 Права на бренд «Русский стандарт» зарегистрировали по всем классам МКТУ
15:45 Бренд Balabala открыл первый магазин в южном регионе РФ
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
15:20 В апреле наценка ритейлеров из АКОРТ на продукты «первой цены» снизилась в 1,5 раза
14:55 «ВкусВилл»: клубника за год подорожала на 20%
14:30 METRO Россия за полугодие увеличила продажи на 7,3%
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
14:05 Wildberries: пользователи перевели более 33 млн рублей чаевых курьерам и менеджерам ПВЗ
13:40 М.Видео-Эльдорадо: спроса на водонагреватели и теплотехнику с начала мая вырос на 20%
13:15 Ozon сменит тариф для новых пунктов выдачи на лето
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
12:50 Средний размер микрозайма в апреле снизился до 10,1 тыс. рублей
12:25 «Глория джинс» сохранит две фабрики в Ростовской области
12:00 Продукцию «Петелинки» проверят после сообщений о сальмонелле
Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
11:35 Fix Price вошел в число лидеров быстрорастущих non-food-сетей в Казахстане
11:10 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Дагестане
10:45 В Авито Доставке появился самовывоз с онлайн-оплатой
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
10:20 Роскачество выявило нарушения при продаже детских товаров на маркетплейсах
09:55 Wildberries выиграла суд у компании Бакальчука на сумму 713 млн рублей
09:30 Число новых магазинов российских ритейлеров в 2025 году увеличится на 20%
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
20:40 Исследование: как работодатели относятся к подработкам сотрудников
20:15 Продажи новых люксовых автомобилей в апреле выросли на 15%
19:50 Авито Работа: более трети россиян задумываются о смене профессии
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
19:25 «Вкусно – и точка» добавила в Кидз Комбо коллекцию «Смешариков» (ФОТО)
19:00 НБКИ: в апреле было выдано 1,21 млн. потребкредитов
18:30 Nikoliers: До 2027 года в Москве будет введено 2,1 млн кв. м офисных площадей
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
18:10 Wildberries представила масштабное обновление «виртуальной фотостудии»
17:45 Россияне готовы потратить на новый смартфон в среднем 37 тысяч рублей
10:00 Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
Все новости →

87% новых брендов в российских ТЦ – премиальные

87% новых брендов в российских ТЦ – премиальные
время публикации: 11:17  02 октября 2019 года
Доля начинающих осваивать отечественный рынок премиальных брендов достигла рекордного уровня за последние 10 лет.
По итогам третьего квартала 2019 года преобладающая доля вышедших на российский рынок брендов (87%) относится к сегменту «выше среднего/премиальный», рассказали аналитики международной консалтинговой компании Knight Frank. За последние 10 лет показатель превысил 50% лишь в 2017 году, в остальные годы превалировали ритейлеры среднего сегмента.

С начала года в России появилось всего 15 новых ритейлеров, что сопоставимо с показателем за аналогичный период 2018 года (17 брендов) и почти в 2 раза ниже значений 2017 года (28 брендов).

Из начавших работать в РФ 15 брендов, 11 открылись в формате полноценных магазинов и бутиков, 3 – в формате корнера и 1 – в формате pop-up. Формат корнера позволяет международному ритейлеру минимизировать риски при выходе на наш рынок, выбрав более успешную локацию с наработанной целевой для бренда аудиторией. Для сравнения, за три квартала 2018 года все новые бренды открывались в формате моносторов, сообщает Knight Frank.

В компании уточняют, что в третьем квартале 2019 года на российском рынке появились 3 международных оператора. Среди них американский бренд товаров для детей Carter’s, открывший свой первый магазин в ТРЦ «Мега Теплый Стан», итальянский бренд премиальных часов Gagà Milano (ТЦ «Гименей») и итальянский бренд обуви Jonak, выбравший для своего первого магазина ТРЦ «Авиапарк».

По словам Евгении Хакбердиевой, директора департамента торговой недвижимости Knight Frank, данная динамика (в 2017 году – 59%, в 2018 году – 39%, а в 2019 году – 87%) на фоне сокращения общего числа брендов (с 28 до 15 за два года), свидетельствует о том, что российский рынок в экспансионной политике не рассматривают ритейлеры средней ценовой категории. Кроме того, сегмент «премиум» является в России более устойчивым к кризисным явлениям и изменчивости покупательских возможностей.

Относительно категорий брендов, вышедших на российский рынок в 2019 году, лидером является сегмент «Одежда/Обувь/Белье» (67%). Стоит отметить, что за последние пять лет этот сегмент всегда лидировал среди новых открытий, но в 2015-2018 гг. его доля не превышала 50 проц.

Помимо ранее анонсированного интереса к выходу на российский рынок брендов & Other Stories (одежда), WeekDay (одежда), Urban Revivo (одежда), Minimi (детская одежда), Skin&Co Roma (косметика), недавно о желании выйти на рынок объявил малазийский бренд детской одежды Poney Group. В свою очередь, о закрытии заявили 4 ритейлерами, среди них Next, Superdry.

На фоне низкой потребительской активности ритейлеры не испытывают значительного оптимизма касательно роста экономических показателей, товарооборота. В связи с этим, они не готовы брать дополнительные риски по выводу новых брендов на российский рынок. Рост числа ритейлеров можно ожидать только при существенном улучшении общей экономической ситуации.

Источник: FashionUnited

Читайте также: Объем ввода в эксплуатацию торговых площадей в 2019 году может вырасти в 1,5 раза
          
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.