0/5

Лента Новостей

20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
Все новости →

Алевтина Стручкова о показе коллекции Даши Гаузер: Она «шлифует» форму как камень

время публикации: 12:47  15 апреля 2013 года
2 апреля, последний день недели моды Mercedes-Benz Fashion Week в Манеже, состоялся показ коллекции дизайнера Даши Гаузер. Аналитик моды Алевтина Стручкова прокомментировала показ.

«Даша Гаузер – всегда немного на грани фола, но с позитивным окрасом ситуации. То есть она всякий раз доводит форму до такого состояния, что еще чуть-чуть и будет уход в гротеск. Она любит экспериментировать с конструкциями, с плоскостями и фактурами. Наверное, это и есть то манкое в её коллекциях, что так притягивает модную публику. Даша «шлифует» форму как камень, доводя её до комфортной и правильной вещи, но сохраняющей авторские «рабочие моменты», следы поисков.

Её любовь к конструктивным «заворотам», объемным складках, контрастным вставкам, просторным деталям-акцентам, локальным цветам и ярко-выраженным образам, в полной мере отразилась и в этой зимней коллекции. Каждый показ Гаузер сопровождают «кино-зарисовки», «истории», вводящие зрителя в тему, прописывающие сюжетную линию показа.

Новая коллекция Даши Гаузер – «Скоростная трасса», стремительно уносит нас с привычной колеи casual в мир графических форм, утрированных объемов, ритма черно-белых полос, как философский контекст смены жизненных обстоятельств.

База коллекции – платья, любимый ассортимент дизайнера. Она экспериментирует и с длиной, и с силуэтом. Создавая то минимальные объемы и среднюю длину, то сильно удлиняя модели «в пол» и расширяя плечевой пояс, усиливая акценты-вставки в области боковых швов, рукавов, воротника и линии низа П-образного кроя.

Основные ритмы коллекции – асимметрия в вырезах декольте с одним рукавом и срезом линии низа «по косой». Геометрия полос и комбинаторика контрастных вставок-акцентов. Фактура и текстура – от глянца атласа, тканей с люрексом, до матовости натуральной кожи, группы костюмных тканей.

Эта коллекция ориентирована на эпатажность и успешный вечерний выход в свет. Платья-футляры уместны и как броский дресс-код, и как «коктейльный» вариант».

Напомним, Russian Fashion Week (с 2011 года – Mercedes-Benz Fashion Week Russia) проводится в Москве в первых числах апреля и в середине октября. MBFWR нацелена на поддержку и продвижение молодых талантов, в то же время предоставляя подиум для признанных мастеров. С XXV сезона неделя моды проводится в ЦВЗ «Манеж».

Фотографии предоставлены агентством «Артефакт».