Лента Новостей
Все новости →«Азбука Вкуса» переходит на стейки
время публикации: 19:47 17 октября 2013 года
Сеть премиальных супермаркетов «Азбука Вкуса» в 2014 году начнёт продажи мраморной говядины собственного производства.
Для этих целей ритейлер закупил 450 голов крупного рогатого скота — бычков породы абердин-ангус. Бычки будут содержаться на ферме в Калужской области, её строительство сейчас подходит к концу. В планах компании — расширить поголовье до 3 тысяч, в том числе за счёт шотландской породы голловей. Проект уже потребовал инвестиций на сумму в 150 млн. руб, за счёт собственного производства компания планирует на 40% увеличить выручку в категории охлаждённого мяса.
Мраморная говядина используется при производстве стейков. Месячные продажи собственного мяса в «Азбуке Вкуса» ожидаются на уровне 10-30 тонн, в день планируется забивать 2-3 быка. Кроме продаж в сыром виде, часть мяса пойдёт на производство пельменей и другой продукции.
Читайте также в новостях:
11:35, 01 сентября 2025
09:30, 25 июля 2025
10:40, 24 июля 2025
12:25, 15 июля 2025
Самое популярное
-
«Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной ниш...
-
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвал...
-
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
-
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-...
-
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сег...